За баги "ДомКлика" ответит клиент!

17.11.2020 20:47
4349
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарегистрировался и заполнил анкету на сервисе "ДомКлик" в ноябре 18 г. указав данные актуальные на день её заполнения, проживая тогда еще в Самаре. Посчитал сервис удобным и решил, что в будущем воспользуюсь его услугами. В августе 20 г., после переезда в Москву, когда появилась необходимость воспользоваться услугой «ДомКлик», а именно приобрести недвижимость в ипотеку, актуализировал данные анкеты и направил заявку в банк. Так как информацию о работодателе на тот момент времени через приложение «ДомКлик» заполнять было невозможно, то в мой адрес поступил звонок от менеджера «ДомКлик», который уточнил нюансы, тем самым завершив подачу заявки и отправил на согласование.  31.08.20 получил уведомление, что заявка на ипотеку одобрена и приступил к поиску объекта. Ситуация на рынке недвижимости резко изменилась, а именно значительно подорожала, и подобрать объект в рамках одобренной суммы оказалось трудно.  02.11.20 связался с менеджером «ДомКлик» и выяснил, что в случае, если после первой подачи заявки у меня с работой и ситуацией ничего не поменялось, то могу подать новую заявку на большую сумму и с большим сроком выплаты ипотеки для того, чтобы продолжить подбор объекта в более широком и высоком ценовом диапазоне. В итоге я попросил отменить действующую заявку на ипотеку. 03.11.20, с целью повторной подачи заявки я вновь обратился к своей анкете и обратил внимание, что данные, которые я менял в августе 2020 года частично не соответствуют: а) доход был указан в 3 раза ниже реального, хотя я вносил правки; б) супруга была указана, как получатель зарплаты на карту Сбера, хотя реально я указывал только себя, а супругу, никогда не получавшую зарплату на карту Сбера, указывал без подтверждения дохода. 05.11.20 со мной связался специалист банка и задал вопрос о разнице в зарплате между 1-ой подачей заявки и нынешней, на что я дал комментарий, что уверен в том, что в августе менял данные и смысла занижать доход не вижу. Спустя небольшой промежуток времени получил уведомление без объяснения причины в отказе ипотеки.  Пытаясь выяснить суть проблемы, а также обращаясь к сотрудникам банка пришел к выводу, что отказом была причина предоставления мной недостоверных данных. Так как данная ситуация выставила меня перед банком недобросовестным клиентом, я, пытаясь пролить свет на истину, написал жалобу на сервис "ДомКлик" непосредственно в Сбер. Указал, что данный сервис работает с багами, а сотрудники банка, при рассмотрении заявки, плюют на логику и не вникая в ситуацию принимают решение отталкиваясь от настроения. Спустя несколько дней получил ответ от Сбера, что по теме обращения  касающейся "вопроса несогласия с отказом по кредитной заявке" "У банка отсутствует техническая возможность аннулировать мораторий 60 дней на повторную подачу заявки на "жилищный кредит"" Итог: Клиентоориентированность у Сбера на низком уровне. Слышать клиента категорически не хотят как устно, так и письменно читают по диагонали. Проще отказать клиенту дважды, чем признать свой низкий уровень технологичности и попытаться спустить технические проблемы на тормозах. Сбер (НЕ БАНК) уже давно забыл с каким продуктом работает в гонке за предоставлением сопутствующих услуг клиентам, которые ему достались "по наследству", а соответственно ими можно не дорожить. Возьмите мастер-класс у Тинькофф по клиентоориентированности. Каждого своего клиента они заслужили. Совет Клиентам: при всем стремлении банка к технологичности, советую правки вносить "по-старинке" в офисе банка, в противном случае Сбер не гарантирует вам, что "онлайн" правки пройдут корректны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T15:34:26+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-02T09:29:53+03:00
Здравствуйте! Ваша супруга была указана без учета платежеспособности, в повторной заявке было учтено, что сумма дохода стала значительно выше, однако отказ - это не ошибка, банк принял такое решение. Банк рассматривает все риски и вправе принять отрицательное решение. Ошибок в работе ДомКлик не обнаружили. Вы можете подать повторную заявку через 60 дней с момента принятия решения об отказе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025