Сбербанк не дает открыть вклад онлайн ни в дектоп версии, ни в мобильном приложении, только в офисе

18.11.2020 07:21
17605
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия С 07.11.20 я пытаюсь открыть вклад в сбербанк онлайн. Однако в старом дизайне СБОЛ не дает этого сделать, а переключает меня на новый дизайн. Причем закрыть вклад в старом дизайне удалось без проблем. В новом же дизайне я нажимаю + в разделе вклады и вхожу в накопительный счет-нажимаю подробнее (нет кнопки открыть счет. Есть только подробнее-открывается страница с выбором параметров счета, жму продолжить-и выходит сообщение вклад не открыт, пожалуйста, обновите данные в банке. Для этого обратитесь в любой офис банка с паспортом. Я с 07.11.20 по 18.11.20 обратилась много раз на горячую линию сбербанка, и 3 раза съездила в офисы для решения этой проблемы.  специалист техподдержки Олеся зарегистрировала мое обращение №201114-0544-355600.Мне16.11.20 в 9 00 пришла смс с ответом сбербанка следующего содержания: « Елена Витальевна, ваше обращение №201114-0544-355600 от 14.11.2020 рассмотрено. Проверкой банка не зафиксированы попытки открытия вклада, ошибок не найдено. Расхождений в персональных данных не найдено. 12.11 у вас были корректировки в персональных данных, рекомендуем повторить операцию и при сохранении проблемы сделать пошаговые полноэкранные скриншоты. Скрины вы можете направить по форме обратной связи в Сбербанк онлайн. Сбербанк.» Однако в моем личном кабинете сбербанка отсутствует возможность написать сообщение куда-либо кроме чата. Я получаю сообщения от банка, но без возможности ответить на него в разделе сообщения. Для меня доступен только чат, в котором отсутствует возможность отправить скриншот.Я трачу свое время и последние кровнозаработанные деньги на многочисленные поездки в офис сбербанка, на многочасовые разборки с операторами и горячей линией с проблемой вашей программы. Но в ответ получаю отписку что все отлично, что я вру и не делала попыток открыть вклад либо счет. Я в вашем отделении со специалистом его не смогла открыть, а что я еще должна сделать, чтобы банк начал решать проблему вместо отписок? Ваш банк проявил в решении моей проблемы бездействие и некомпетентность ваших специалистов техподдержки. моя проблема не решена с 07.11.20. в офисе же можно открыть с возможностью последующего пополнения от 1 месяца только 2 вида со ставками 1 или 1 с лишним процента . то есть сбербанк на своем сайте и в своих онлайн приложениях разместил в настоящий момент недостоверную рекламу-банк сообщает о возможности открыть ряд вкладов, но у клиентов банка таковая возможность полностью отсутствует. данное нарушение не является редким единичным случаем, а носит систематический характер. так, на данном сайте по ссылке  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10424828/   аналогичная проблема возникла у другого клиента сбербанка, ему ее не решили , и он забрал все свои деньги из вашего банка-молодец, абсолютно правильно сделал. также не могу не заметить, что ставка по альфа-счету в одноименном банке составляет 6%, и срок вклада от 1 мес, и можно пополнять и снимать деньги в любой момент без ограничений.  скриншоты вообще не поняла как сюда вставлять-в любом случае, я отправила претензию руководителю Дальневосточного банка ПАО Сбербанк со скриншотами на электронную почту банка
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-20T18:22:30+03:00
Здравствуйте! Рада, что вопрос был решен. Извините, пожалуйста, за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 471
отзыв
11 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Конверт сбербанка

Оценка 5

Я часто пользуюсь скажем так конвертами в Сбербанке . Очень удобно пользоваться,откладывать определенную сумму ,и потихоньку копить)  у меня и по два и по три конверта бывает... Читать полностью

09.07.2025