Обновление паспортных данных

03.12.2020 15:34
7544
1
Без оценки
Был в сбербанке вчера. Вообще дело Не в конкретном подразделении, да и никак меня эта ситуация не зацепила особо, как клиента. Но впечатлила суть ситуации. Нужно было предоставить новый паспорт для внесения новых паспортных данных. Вообще у меня три банковских карты - Одна брендовая, для покупок на одноименной торговой площадке, Другая для жизни (я за 5 лет по ней решал ВСЕ проблемы легко и удаленно) и сбер для тех кто не знает что есть такая вторая😅. В первые два я не ходил, там как-то это решается удаленно от 60 до 120 секунд, а в сбер нужно идти ножками. Зашел я в сбер, дождался в электронной очереди своей. По началу все шло хорошо. Предъявил паспорт и его мадам (назовем ее для простоты Маша) сидит и монотонно проверяет под УФ лампой. Все проверила, и вносит в базу новые паспортные. Просит меня приспустить маску чтобы проверить соответствие лица фотографии. Минуты через три она кричит по залу: Ира, подойди мне нужно подтвердить.. И вот тут началась дичь.  Подходит Ира и спрашивает, есть ли у меня карта сбера с собой подтвердить личность ( 😳 ?! ) Ну нет так нет. И Ира начинает... ПРОВЕРЯТЬ мой паспорт под УФ лампой. На 6й минуте с момента начала операции у меня за спиной начинает колоситься пара пенсионеров в электронной очереди. Висит тяжелая давящая атмосфера пенсий и пособий на сберкнижке. Ира старательно проверила весь паспорт и попросила меня приспустить маску чтобы проверить соответствие лица фотографии. В очередной раз все совпало и она приложила свой электронный ключ к подтверждалке. Я думал что все уже сделоюано, НО НЕ ТУТ-ТО было. Маша заполняет на своем компьютере еще какой-то документ и отправляет его на печать. А таам... а там данные которые последовательно проверили маша и ира, обличенные в бумагу и требующие подтверждения моей подписью.. 11 минут на операцию по замене данных паспорта. По итогу меня постигли тяжелые мысли о том, что если оптимизировать процессы то придется уволить много людей оттуда 😂 А это не гуманно. хотя, безусловно, я искренне желаю сберу успеха. Я был бы рад если бы сбер скинул оковы советского наследия, уволил функционеров с непомерными и расслабляющими окладами и набрал тех кто реально хочет работать😀
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-11T15:32:19+03:00
Спасибо за отзыв. В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-05T09:21:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Я учла ваше замечание и передала предложение в ответственное подразделение банка. В случае его реализации информация об этом будет размещена в открытом доступе. Сожалею, что это вызвало неудобства. Извините! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 086
отзыва
13 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025