Отменили СМС, приходят только пуш

02.03.2021 12:39
3570
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Недавно прислали СМС о том, что теперь будут приходить пуш уведомления бесплатно. Но я плачу за СМС и хочу быть уверена, что не пропущу информацию о например несанкционированном списании.  Пока не позвонила в банк и не связалась с человеком, а не чат-ботом, объяснить ситуацию не получалось.  Сбербанк в одностороннем порядке просто отключил мне СМС за которые я плачу!!! Считаю это отрицательным действием, так обращаться с клиентами нельзя!!! Лучше бы с системой мошенничества лУчше боролись. Скинуда телефон мошенников, проверяю, а он все еще чистенький висит.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-03T03:27:49+03:00
Здравствуйте! Я проверю, почему оповещения переключились на push. Вернусь с итогами 10.03.2021. Что касается номера мошенников, прошу сообщить его в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
Morozko12
2021-03-07T11:34:00+03:00
Проблема решена., спасибо. Однако мнение, что это ошибка обновления, осталось. Необходимо присылать более подробную информацию клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025