Забрали деньги с карты

03.03.2021 11:40
3540
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня пропала карта сбербанка. Кроме карты у обманщиков не было пин кода или моих паролей.Каким то образом Сбербанк в этот момент перестал извещать смс об операциях со счетом, хотя я стабильно оплачивал мобильный банк. Благодаря этому грабителям удалось сделать 25!!! покупок к течение двух дней.Они оплачивали подряд по 5-7 операций в магните, пятерочке, окее с интервалом в 1 минуту и банк не заподозрил в этом также сомнительные операции.  Только, когда родители пополнили карту, мне пришло смс о пополнение счета и сумма остатка заставила удивиться. Прошу объяснить сотрудников банка:  1.Почему вы решили извещать клиента только о поступлении средств, а не о их трате?! 2. Почему вы постоянно атакуете спамом с номера 900, и полезной информации от вас минимум в таких случаях. 3. Как вы допустили такие транзакции подряд, хотя единоразовые переводы родным воспринимаете как поддержку терроризма и блокируете карты? Написал заявление и очень надеюсь, что Сбербанк поможет вернуть средства, которые не смогли удержать в безопасности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-27T15:43:12+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-04T01:21:14+03:00
Здравствуйте! Я постараюсь ускорить решение вопроса. К сожалению, для проведения некоторых операций достаточно наличия самой карты, т.к. карта может быть бесконтактной, а также провести оплату можно имея лишь CVV/CVS код с обратной стороны, номер карты и срок действия. Полные правила безопасности есть у нас на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity Плановый срок решения - 17.03, но я постараюсь максимально этот срок сократить. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 935
отзыва
12 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025