Новый интерфейс сайта Сбербанка заставит меня уйти, как из основного банка, которым я пользуюсь!

24.03.2021 13:01
2844
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбербанк был единственным банком, сайт которого, для физ. лиц, был настолько удобен в использовании, что я при случае, всегда его ставила в пример! Я человек из бизнеса. Время для меня - это деньги. Время, которое я тратила на перевод денег или проверку информации о поступлении денег на счет, измерялось раньше на сайте Сбербанка в секундах! Сегодня, для того, чтобы перевести деньги в другой банк, по уже созданному шаблону, я потратила 30 мин.! Пришлось создавать заново шаблон с новой суммой, так как на странице шаблона изменить сумму не удалось! Похоже, это надо будет делать постоянно, если сумма перевода изменится! Раньше все шаблоны были отображены справа и названия шаблонов были напечатаны большим шрифтом, что позволяло найти нужный шаблон сразу! Теперь приходится его искать в каталоге и только ссылку. Т. е. надо перейти по ссылке, чтобы воспользоваться шаблоном.  Заказала выписку из банка,  на новом сайте и по новым правилам, 5 дней назад. Ее до сих пор нет. Сообщения, что выписка готова, я тоже не получила! Слева, на новом сайте, отображаются все счета и карты. Но чтобы вам найти нужный счет или карту, бегунок настолько мелкий, что надо прицеливаться, чтобы прокрутить его. Но это не всегда получается с первого раза.  Раньше при открытии сайта все счета и карты были размещены в приоритете. Чтобы найти нужный вам продукт, отнимало секунду времени! Новый сайт долго грузится и страница с приветствием начинает раздражать, когда вы спешите совершить операцию! Я являюсь клиентом Сбербанк Первый.  Пользуюсь Сбербанком он-лайн, как основным банком. Но неудобство, не продуманность и ухудшение в услугах сайта банк он-лайн мне придется покинуть банк. Тратить 30 мин. на денежный перевод, я не согласна и не могу физически.  Жаль, что Сбербанк предпочел смену картинки нового сайта удобству клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-29T14:45:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-24T17:48:41+03:00
Здравствуйте! Вернуться в старый дизайн больше не получится. Мы постоянно работаем над улучшением нового дизайна. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025