Оспаривание трансакции, произведенной с банковской карты

02.04.2021 10:40
8594
2
Без оценки
31.03.2021г. в 13.30 на мой номер, подключенный к системеСбербанк-Онлайн поступил звонок с номера + 7 495 665 57 77, заявленный на официальном сайте Сбербанка как номер для коммуникации с клиентами, мне было сообщено, что приостановлена операция по сомнительному списанию денежных средств с моей карты, далее в 13.46 пришло смс-оповещение с номера 900 следующего содержания: «Во избежание мошенничества банк отклонил операцию на сумму 48936,00 RUB в CARD2CARD, операции по карте временноограничены. Пожалуйста, ожидайте звонка с номера 900 для подтверждения операции, если не можете ответить, позвоните на номер 900 и следуйте подсказкам голосового меню», после чего поступил входящий звонок с номера 900 и в результате действий продиктованных оператором, с моей БК 5469 ХХХХ ХХХХ ХХХ9 были списаны денежные средства в сумме 48 936,00 рублей. Таким образом получается, что телефоны Сбербанка никоим образом не защищены???
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-02T12:24:33+03:00
Здравствуйте! Я проверю подробности этой ситуации. С информацией вернусь до 11.04.21 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 653
отзывов
13 092
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025