Заблокировали по наглому

13.04.2021 20:08
6587
3
Без оценки
Здравствуйте. Хотел пополнить свой электронный кошелёк PAYEER и у меня не получилось и вдруг через 5 мин мне звонит номер 900,представляються и говоря у вас произведены незаконные действия, я говорю это я пополняю деньги в электронный кошелёк они говорят а на какую сумму я говорю сумму в долларах,я говорю это я сам пополнял! И мне говорят для чего? Я отвечаю для для покупок электро техники через заграницу они а что вы хотите купить ? Я говорю Электро технику ,а они мне мне что именно я им говорю не столько важно что я хочу купить я же вам сказал что для покупки техники! И мне сказали если вы не хотите говорить карта заблокирована до свидания обратитесь в банк на следущий день. Я пришёл в банк все сказал им они пересоздали мне карту я ждал пару дней и получил ее вчера потом захожу по карте и мне пишут что Сбербанк онлайн заблокирован  я прихожу опять в банк и говорю разблокируйте карту они принимают заявление и говорят что до 18.04.21 будет решено и сегодня приходит сообщение что заявление продлили до 20 числа на рассмотрения. Честно я в шоке от Сбербанка вообще в итоге мне пришлось пополнить карту через ак барс и все хорошо мне перезвонил диспетчер удостоверился что это я перевожу  я сказал свои данные и у меня получился платёж на электронный кошелек! Решите пж
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-17T12:27:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-13T23:18:44+03:00
Здравствуйте! Ваша карта активна. Я проверю возможность разблокировки Сбербанк Онлайн и вернусь с комментарием до 18.04. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025