Особенности сервиса 24/7 онлайн банкинга

24.05.2021 06:14
2977
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В 20:56 перевел деньги с дебетовой карты на кредитную чтобы купить билет на самолет. На сайте банка указано, что перевод проходит в течение 1 рабочего дня , что в режиме 24/7 предполагает до конца рабочего дня. В 0:40 позвонил по телефону 495-500-5550 со стационарного  меня без разговоров отправили  на номер 900, который со стационарного телефона не набирается.  Звоню с мобильника на 900 и попадаю на "голосового  помощника" . "Помощник" на вопрос о статусе перевода просит уточнить вопрос. Прошу соединить с оператором. В ответ сообщение о том, что оператор занят и просьба уточнить вопрос. После 10 просьб наконец соединили с оператором. От оператора слышу слова о том что ночь и надо ждать до начала рабочего дня.  После многократных вопросов когда же все-таки рабочий день начинается  узнал что 40 минут как начался, но опять же ночь. По-видимому в Сбере программное обеспечение ночью отдыхает. Сейчас 6 утра банк еще спит для зачисления,  но для списания по кредитам уже бодрствует. Заведите себе какую-нибудь другую карту
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-28T13:09:38+03:00
В связи с пояснениями банка относительно сроков зачисления средств — без зачёта оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-24T06:46:58+03:00
Здравствуйте! Срок зачисления при переводе с дебетовой на кредитную карту через Сбербанк Онлайн – от 15 минут, но не позднее следующего рабочего дня (до 23.59 по московскому времени). Исчисление начинается с даты, следующей за датой проведения операции. То есть максимальный срок зачисления перевода – 24.05.21 до 23.59 по мск. В течение этого времени зачисление может произойти в любой момент. Рабочий день – это календарный день (понедельник-пятница), кроме выходных (суббота-воскресенье) и праздничных дней, а также выходных дней, перенесенных на рабочие дни. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025