Сбербанк не выполняет обещания по срокам возврата 19000р

03.06.2021 04:03
5265
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31 мая в 21 час банкомат сбера, расположенный в отделении по адресу Московская 67, завис во время внесения средств и недосчитал 19000 р. Выдал чек с притензией и рекомендацией обратиться в отделение. Что я и сделал на следующий день, но предварительно оставил заявку на возврат по телефону, неотходя от банкомата. 1 июня в отделении меня обрадовали и сказали, что моё обращение рассмотрено и 19000 поступят на счет "В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА". Не успел я вернуться домой, как на телефон пришло уведомление с текстом: " [01.06.2021 в 16:53]Ваше обращение рассмотрено Уважаемый ****** *********, ваше обращение №210601-0418-508300 рассмотрено. Денежные средства в размере 19000 р будут возвращены на вашу карту ECMC**** не позднее 02.06.2021. Сбербанк". Вечером второго числа в чате с банком поинтересовался, почему после обещанного часа прошло уже 30 часов, а средств все нет. На что мне сказали ждать окончания суток. !На лицо ложь со стороны сотрудника банка. 3.06.21 деньги так и не пришли. !Тут уже на лицо ложь самого банка. 3.06.21 я звоню на уже любимый номер 900 с вопросом, где же мои деньги, ведь все обещанные сроки прошли.  На что оператор Олеся мне говорит, что мой вопрос рассмотрят только к 8.06 и никаких денег мне вернуть не обещали. Но у меня на руках заявление написанное в отделении, уведомление от банка и ответ оператора чата, где черным по белому указан номер обращения (№210601-0418-508300), статус РАССМОТРЕНО) и точный срок возврата(не позднее 02.06.2021). Но как оказалось оператор о таком обращении ничего не знает и вообще "к данным о обращениях составленных в отделении не имеет"  ПАРАЛЛЕЛЬНО этой ситуации у меня возникла притензия к комиссии в 150р за услугу которой я не пользовался. Обращение я составил через оператора в чате, который меня заверил, что через 4 дня мне вернут деньги на счет. Но при общении с оператором по телефону мне сказали, что это обращение ТОЛЬКО рассмотрят через 6 дней, а не о каком возврате и речи быть не может. И снова на лицо ложь сотрудника сбербанка. [b][i]ИТОГО[/i][/b]: за 4 дня я потерял [b]19150[/b]р, [b]3 раза был обманут банком[/b]( дважды напрямую его сотрудниками), выяснил что [b]структуры банка не имеют взаимосвязи[/b] и данных о том , что происходит в отделении и о том какие уведомления они же и отправляют мне на телефон.  Завтра снова иду в отделение стоять в очереди требовать свои обещанные деньги и слушать ложь.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-03T05:58:03+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю. Вернусь к вам с комментарием до 8.06. С уважением, Мария Александрова Сбер
GangstaX
2021-06-03T17:27:42+03:00
Спасибо этому сайту за возможность привлечь внимание к проблеме. Не прошло и суток, как деньги вернулись на счет, молча, без шума и сообщений от банка. И даже не смотря на утверждения оператора горячей линии от том, что мне необходимо ждать рассмотрения до 8 го. Но на этом для меня заканчивается история со сберкартой в качестве основной. Даже быстрая реакция на проблему, после обращения в "банки.ру" не перекрывает всю ложь и некомпитентность банковских работников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025

Помощь в разблокировке и перевыпуске карты

Оценка 5

Добрый день! Случилось так, что моя карта зарплатная (Сбербанк) оказалась заблокирована неожиданно для меня, что сильно нарушило логистику. Хочу поблагодарить Марию из Сбербанка... Читать полностью

01.11.2025