Оставил 14 обращений и не получил ответ

10.09.2021 23:00
3733
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с тем, что Wildberries в массовом  порядке нарушает Закон о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП) и правила приема банковских карт международных платежных систем (МПС) Visa и MasterCard  я обратился в ПАО Сбербанк. Так как ПАО Сбербанк является одновременно и банком и эквайером и банком эмитентом карты в моей карты Visa по которой была совершена покупка в  Я наделся что старшие сотрудники ПАО Сбербанк  1) ответят на мои вопросы с первого а не десятого раза 2) вернут мне мои деньги по процедурам предусмотренным МПС Visa [b]Вместо этого с 17г августа я был вынужден составить 14 обращений!!! [/b]И до сих пор я не получил ответа на мои главные вопросы Ибо согласно ответов Сбера [quote]Расчёты по банковским картам, проведение претензионной работы по банковским картам, сроки её проведения, регламент взаимодействия между банками осуществляются/регулируются правилами платёжной системы (в Вашем случае это VISA International). [b]Правилами чётко описан порядок обработки операций и взаимодействия банков, и они должны соблюдаться всеми участниками платёжной системы вне зависимости от территориальной принадлежности участника и его локального законодательства. Данный порядок не может быть изменен банком по собственному усмотрению.[/b] По оспариваемым Вами операциям процедура «Chargeback» не применима, [b]так как ПАО Сбербанк обслуживает компанию WILDBERRIES ,[/b] одновременно являясь банком-эмитентом Вашей карты VISA0765. ПАО [b]Сбербанк имеет возможность самостоятельно запросить документы, подтверждающие факт оказания оплаченной услуги/товара в компании-получателе денежных средств.[/b] Обращаем Ваше внимание, что порядок и условия взаимодействия между банком и компанией WILDBERRIES  определён договором между сторонами. Вы не являетесь стороной по данному договору. Предоставление параметров данного договора в адрес третьих лиц условиями не предусмотрено. В рыночной экономике ценообразование относится к компетенции поставщика товаров/услуг. По всем вопросам, связанным с политикой ценообразования, применяемой компанией WILDBERRIES, необходимо обращаться в WILDBERRIES. [b]Решение:[/b] [b]У банка нет оснований для осуществления запроса в WILDBERRIES.[/b] 06.09.2021 денежные средства в суммах 2р и 24р зачислены на вашу карту VISA0765. Подтверждение зачисления вы сможете увидеть в ежемесячном отчёте по карте. [b]Возврат денежных средств осуществлён банком в индивидуальном исключительном порядке.[/b] Каждый случай оспаривания расходной операции рассматривается банком отдельно. С уважением, О-ва Ирина[/quote] [b]Возникают вопросы [/b] 1. Были ли нарушены правила приема как Visa со стороны Wildberries или нет? 2. Почему ПАО Сбербанк НЕ направил запрос в Wildberries для получения документов, подтверждающих факт оказания оплаченной услуги, если у него имелась данная возможность? А я как клиента сообщил ПАО Сбербанк что Wildberries берет незаконную комиссию 3. Почему ПАО Сбербанк нарушил правила МПС Visa International и осуществил возврат денежных средств в[b] индивидуальном [/b][b]исключительном[/b] [b]порядке[/b], а не вернул данные денежные средства как того требуют правила МПС Visa International? [b]Так как сам же банк пишет правилами описан порядок , который должен соблюдаться банком и который не может быть изменен банком по собственному усмотрению! [/b]То есть ни о каком индивидуально исключительном порядке и речи быть не может  [b]Продолжение в [b]комментариях[/b] ниже из за ограничения что Длина отзыва не бол[/b][b]ее 3600 символов[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-20T13:47:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка по этой ситуации. 28.09.21 Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-10T23:31:49+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и к вам вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
11 608
отзыва
11 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025