Сбербанк не может отключить продление Телевидения пакет Оптимум

03.10.2021 22:51
10988
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В связи с тем, что Сбербанк перевел СМС уведомление. на пуш-уведомление, я в целях безопасности удалил со смартфона приложение Сбербанк Онлайн    Сегодня я хотел посмотреть условия подписки телевидения по приставке СберСалют. Но я не смог зайти в приложение СберСалют, так как мне не приходил код для входа ни по СМС ни Пуш-уведомление. То есть нельзя ни пользоваться услугами не отключить автопродление телевидения   Я звонил в абонентскую службу Сбербанка. Один сотрудник сказал, что можно настроить приход СМС уведомление СберСалют (но я пробовал, и ничего не вышло), второй сотрудник колл-центра Сбербанка, сказал что войти в приложение СберСалют, если не установленное приложение Сбербанка нельзя   Так как ж это понимать? Почему в колл-центре дают противоречивую информацию ?     Почему при покупке телевизионной приставки СберСалют не сказано, что управлять приставкой можно только если установленное приложение Сбербанка ?    В ручном режиме сотрудники Сбербанка отключить автопродление пакета Оптимум не могут. Я звонил в ТВ компанию Окко-там ответили что управлять пакетами не могут-надо обращаться к продавцу приставки-то есть в Сбербанк.    То есть сотрудники Сбербанка не могут дать точную информацию и более того, информация противоречит от разных сотрудников колл-центра    Делайте, что хотите, но чтобы автопродление пакета Оптимум на моем устройстве было отключено
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-09T18:09:59+03:00
Спасибо за отзыв. Вы звонили в контактный центр по номеру 900? 11.10.21 Спасибо за дополнение. Оценка засчитана за качество консультации.
Бжашичек
2021-10-10T22:28:15+03:00
Да, звонил. Сервис такой, что сотрудники по 900 практически по услуге ничего не знают. На данный момент, а прошла уже неделя. Мне только сказали, что автопродления не будет. А как подкоючить другой пакет-допустим Премиум никто не знает. В ОККО мне сказали, что это неорганизованная работа службы сбербанка
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-04T00:08:23+03:00
Здравствуйте! Рекомендую установить приложение Сбербанк Онлайн и далее войти в приложение Салют через СберID, так как для входа поступает только push-уведомление. В приложении Салют удалите привязанную карту и списание не произойдет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 658
отзыва
8 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025