Искусственная просрочка по ипотеке

01.12.2021 01:06
6495
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 ноября день списания со счетов за ипотеку. Сумма на счетуболее чем достаточно, поэтому даже и не думаю о возникновении каких-либо проблем. 00:08 1 декабря зашел в личный кабинет для оплаты других услуг и увидел, что у меня просроченный платеж по ипотеке. Все деньги на счету. Как так-то? Сбер – это же цифровая экосистема! Начинаю смотреть почему не списалось. Оказывается, у меня были карты и счета, с которых списывалось ранее, но я их закрыл. После долгой борьбы с личным кабинетом и пониманием информативности, где можно сделать самостоятельно привязку других, новых счетов для автоматического списания я это сделал (настроил). Это первая моя просрочка за все 40 лет. Сейчас уже кроме просроченной задолженности по основному долгу и процентам еще и неустойка. Самостоятельно погасить личный кабинет не рекомендует и пишет «Ожидание погашения просроченного платежа. Сумма автоматически спишется в ближайшее время. Пожалуйста, не совершайте расходных операций с привязанными к кредиту счетами». Это вторая моя ипотека и я никогда не «привязывал» счета для погашений. Всегда система смотрела на достаточность суммы на всех доступных счетах, и сама списывала. Как я мог догадаться, что нужно перепривязывать не понимаю. Я же не ясновидящий. А если бы у меня не было личного кабинета как у многих клиентов как бы я об этом в принципе узнал не понятно. Так же не понятно, почему умная система не сообщила о возможности наступления просрочки, т.к. счета были заблокированы с рекомендациями о перепривязки или просто сообщить, что типа «Ув. Клиент, такого-то числа будет списан платеж, но суммы НЕдостаточно». Это уже подвигло бы просмотреть ЛК. Сейчас же просто было СМС 29 ноября «Сегодня до конца дня будет списан платеж по кредиту ******* руб, просим внести средства на счет». А на счетах средства были и есть. Создал обращения через call-центр № 2112010364132100. Плановаядата решения 8 декабря. Что мне делать не понятно. Данные о просрочке уже на Домклик и скорее всего во всяких БКИ. Не считаю себя виновным в этой ситуации. Мария Александрова, прошу рассмотреть мое обращение и помочь исправить искусственную просроченную задолженность с устранением этой информации во всех местах куда уже успело уйти. Спасибо.
mdenisv
2021-12-03T13:50:46+03:00
Мария Александровна, спасибо за помощь. Проблема решена, но в ОКБ пока "висит", что я злостный неплательщик. Заверили, что информация обновится в БКИ в течение 10 рабочих дней. Быстро решили - очень доволен. Модераторы отзывов, прошу изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025