Клинический Рецидив. Сталина на вас нет!

17.12.2021 04:05
6816
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв не о программе лояльности, а об нежелании банка располагаться лицом к клиенту и решать собственные (банка) проблемы, даже когда клиент предоставил для этого избыточные данные, по сути безвозмездно выполнив за банковских "специалистов" львиную долю их работы.  Эпизод 1. По собственному желанию отключился от программы «СберСпасибо», спустя 2 года подумалось, не подключиться ли обратно, так сказать дать программе шанс реабилитироваться по сроку. Но нет, гордые сотрудники поддержки отказали в повторном подключении к программе, сославшись на какой-то там пункт пользовательского соглашения, гласящий что отключившись уже нельзя повторно подключиться. При том на форуме есть опровержения данного утверждения. Ну да ладно, если вы такие "бескомпромиссные", воспользуюсь другими ПЛ, невелика потеря. Хотя от удивления своего таким странным отказом до сих пор не могу избавиться. Эпизод 2. Супруга пользуется «СберСпасибо» уж лет 100, внезапно 10 июня сего года бонусы без объявления войны перестают начисляться. Ждем 1,5 месяца, пишем в поддержку, оказывается теперь надо каждые 3 месяца выбирать руками бонусируемые категории в ЛК (не в СБЕР.Онлайне, а отдельном зачем-то приложении), и они сами в начале каждого сезона сбрасываются. "Все для людей", ага. Небонусированные покупки за поллета так и остались без кэшбэка. Компенсировать? Да ладно, это же Сбер.  Приняли к сведению, категории подключили, через месяц Спасибо снова перестали начислять. Спрашиваем, что теперь не так, ответ - правила изменились, теперь по неименным картам бонусы не начисляются в принципе. Уведомление об изменениях в правилах? Щас! Сами каждый день на сайте наши правила мониторьте. И никого не волнует что наряду с неименной картой у супруги все это время имелась именная, но для покупок она не использовалась. Не отследили изменения в правилах - кэшбэка нет. Точка. Заменили карту на именную, бонусы начисляются неделю, другую, вроде все в порядке. Сезон заканчивается, памятуя о надобности выбора категорий на новый сезон лезем в ЛК, а там выбор тупо неактивен. Вот просто категории есть, вверху пишется "Выбрано 0 из 4 доступных категорий", а сами категории для выбора недоступны. Опять тормошим поддержку, те отмазываются ошибками на сайте и подключают нужные нам категории сами. Руками. Финиш? Как бы не так.  10 декабря, начало нового сезона, опять пытаемся выбрать категории в ЛК, опять они не выбираются, пишем об этом поддержке в ВК, те берут 5 дней разобраться, и вот сегодня присылают следующий текст: "Мы проверили, всё сейчас должно работать. Для этого нужно почистить кэш и куки, переустановить приложение и авторизоваться по SberID. Напишите нам о результатах, а также какую категорию вы хотели подключить."  Тут даже матом сложно выразить насколько этот ответ неадекватен. Разумеется в ЛК все осталось как и было (т.е. ничего само, вопреки их ожиданиям, не починилось), разумеется кэш/куки чищены-перечищены, разумеется о приложении речи не идет, все про web-версию ЛК с авторизацией по SberID. И последнее предложение поддержки как бы намекает, что чинить они не знают что/как и подключить категории опять могут только сами, руками. Продолжение ниже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-22T15:39:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-27T20:14:37+03:00
Здравствуйте! Я проверила детали. Что касается повторного подключения к программе, то мы рассматриваем такую возможность, но пока это недоступно. По карте вашей супруги мы подключили нужные категории и доначислили бонусы. Прошу прощения за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
Kumquat
2022-01-07T19:30:41+03:00
"По карте вашей супруги мы подключили нужные категории и доначислили бонусы." Спасибо. Очень рассчитываю что в следующем сезоне повторения этой бредовой ситуации не случится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025