Не возможно вывести карту из стоп-листа

03.01.2022 13:49
6670
3
Без оценки
Уже полтора месяца бьюсь с высокотехнологичными решениями дочерней структуры сбербанка АО Расчетные решения, которые должны способствовать быстрым безналичным платежам (по их странице в интернете)! Моя карта попала в стоп лист при оплате в транспорте 23.09.21 на трамвае маршрута №1 (пластик, денежные средства на карте были, срок карты не закончился). При следующей поездке  мне сообщили сайт где можно вывести карту из стоп листа- https://securepayments.sberbank.ru. Но на сайте постоянно появляется ошибка при попытке погасить задолженность - «Произошла ошибка Пожалуйста, попробуйте позднее» Попыток было минимум от 50 до 100 (за весь период)! По телефону  8-800-100-****-87 оставил  4 заявки : ….. 26.11; 14.12; 24.12,2021 на снятие задолженности —  РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ! В последнем звонке посоветовали обратиться г. Ярославль, московский пр-т 80а или по телефону (4852) 67-****-80, где сказали этим не занимаются переслали на другой телефон 67-****-65, там сказали, что такими вопросами тоже не занимаются! Звонил в департамент транспорта города - дали несколько номеров и там также ответили, что занимаются только транспортными картами и посыл звонить на  8-800-100-****-87!  ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗА МАРАЗМ! Как в лучшие советские времена бег по кругу! Это не моя задача решать эти головоломки, а ВАША! Зачем куча прослоек, где не найти концов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-09T08:28:42+03:00
Спасибо за отзыв. В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-09T01:15:19+03:00
Здравствуйте! Проверила, в вашем городе Сбербанк не предоставляет услуги эквайринга в общественном транспорте. Рекомендую обратиться на сайт компании, оказывающей услуги перевозки в общественном транспорте, либо в личном кабинете пассажира проверьте наличие карты в стоп-листе и погасите задолженность. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025