Не могу распечатать чеки об оплате

09.01.2022 01:42
10338
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В Сбербанке -Онлайн оплачивал штрафы ГИБДД. Все быстро оплатил, просто Супер! Но вот чеки из личного кабинета распечатать не могу. Вот два штрафа ГИБДД: один- от 06.10.2021г. распечатал из личного кабинета домашнего компьютера без проблем, второй-от 18.12.2021г-не распечатывается нормально вообще!!! Он печатается на формате А4 на 3-х листах (один чек).Звонил в вашу поддержку, они советуют сходить и распечатать чек в банкомате. Один раз сходил, но там печатается либо совсем короткий (нет всех данных, только сумма),либо совсем длиннющий, как рулон туалетной бумаги. Что за издевательство? Почему я не могу просто распечатать чеки дома на принтере? Колл-центр, не знает причины происходящего. Ваш чат не работает совсем. Прошу составить обращение по данному вопросу, вишу в личном кабинете уже минут 40, жду оператора. Так никто и не ответил. Заметил, если возле платежа в истории стоит зеленая стрелочка, то все пипец. Чек Вы нормальный не распечатаете вообще. Если стрелки нет, то все отлично, чек печатается хорошо. Это проблема не только у меня, взрослые дети тоже иногда не могут распечатать чеки с зеленой стрелкой. Только не надо мне говорить, что у меня Личные кабинеты разные. Мобильное приложение и Сбербанк-Онлайн на домашнем компьютере зарегистрированы по одной и той же Московской карте. Почему я должен бегать и печатать чеки в банкомате? Там тоже непонятно какие-чеки выходят, да еще и выцветают через 2 месяца? Почему ни один ваш сотрудник не может объяснить причину происходящего? Прошу Вас предоставить все правила работы личного кабинета, чтобы печатались чеки. Только не надо меня посылать искать инструкции на вашем сайте.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-09T02:41:19+03:00
Добрый день! Рекомендую сохранить чек на ПК, скорректировать его и распечатать. Либо при печати выставить настройки, например, масштаб печати и размер бумаги. В чате операторы могут быть недоступны, так как из-за большого количества обращений помогают принимать звонки. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025