Мошенники имеют возможность отправлять сообщения с номера СберБанка 900

14.02.2022 20:25
8697
3
Без оценки
Сегодня на мой номер позвонили некие товарищи с номера 7 495 5325090, представившись "техническим отделом Сбербанка" и сообщили о том, что Сбербанк получил запрос от меня на смену моего личного телефона в моем личном кабинете, стали уточнять так ли это. Сообщили, что сейчас направят мне смску с номера "девЯтьсот" с неким кодом и зачитали, какой текст будет в данном сообщении, ну и дальнейшие типичные безграмотные рассказы мошенников о том как мне теперь действовать и о том. что в отделении банка мне при обращении выдадут "запись этого нашего с вами разговора":).. Далее по моему скептическому тону, видимо,поняли, что ловить нечего и трубку бросили. Казалось бы, типичные мошенники и можно забыть об этом забавном звонке, но есть нюанс! Мне действительно пришло смс с номера 900! И это именно номер 900, а не 9000 или какие-то подобные вариации. В папке сообщений от номера 900 на моем телефоне автоматически сохраняются и сейчас находятся и другие сообщения от Сбербанка, которые я не удаляю. и теперь там есть и это сообщение и оно именно от банка! Данное сообщение с номера 900 содержит следующий текст: " Вы указали ваш номер телефона для регистрации в гостевой зоне юридических лиц на сайте СбербБанка. Код для завершения операции...." Я позвонила в СберБанк, где меня уверили, что звонили мне мошенники (это-то понятно, волнует другое). Я спросила, как мошенники могли прислать мне сообщения с номера 900 и может ли сейчас сотрудник Сбербанка прочитать сообщение, которое мне отправлено сегодня с телефона 900 в 18:49 по моск.времени...сотрудник Сбербанка сказала, что такого сообщения не видит (?!)...а также сказала, что видимо "мошенники нашли лазейку"... Возможно, для кого -то это уже известная история, что мошенники каким-то образом могут пользоваться для своих нужд телефоном так сказать первого банка страны, но для меня это действительно новость! Неприятно хранить деньги в таком банке.  Представители Сбербанка, а вы можете объяснить, почему именно с ВАШЕГО номера мне пришло смс от мошенников и почему ваши сотрудники теперь это сообщение "не видят"?! И тем не менее оно точно пришло с номера банка. Про звонки "технических специалистов" со шконки все понятно в наше время даже пенсионерам на лавочке, но вот очень интересно как "специалисты" спокойно пользуются номером первого в России банка для отправки сообщений. И наверное не в первый и не в последний раз! Разве не должен быть этот номер как-то особо защищен (я наивная?). При необходимости могу предоставить и данное смс и записи всех звонков (в том числе и с мошенниками и с сотрудниками Сбера).  Все записи сохранены, может даже выложу на Ютубе для общего развития населения так сказать....Безопасность на уровне минус 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-15T18:10:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.04.2022 Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2022-02-19T11:47:56+03:00
Здравствуйте! Сообщение поступило, т.к. оставлена заявка на регистрацию в гостевой зоне юридических лиц на официальном сайте нашего банка, и в заявке указан ваш номер телефона. К сожалению, мошенники могут использовать разные сервисы для ввода клиентов в заблуждение. Вы правильно сделали, что не поддержали разговор. На нашем сайте указаны простые правила безопасности https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity Рекомендую также с ними ознакомиться. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат за ошибочное подключение услуги

Оценка 5

Добрый день, по ошибке подключил СберПрайм, туж же отключил, но деньги за услугу списали соответственно. Обратился с просьбой вернуть через форму на Банки.ру. Заявку в работу... Читать полностью

27.10.2025

Операторы помогли разобраться и вернули комиссию за обслуживание банка

Оценка 5

Благодарен сотрудникам за понимание.Операторы вернули комиссию за обслуживание золотой карты 3000. Мной было дано объяснение о том, что я не был уведомлен и предупреждён о комиссии... Читать полностью

25.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025