Процессинговая ошибка в Сбербанке, нельзя оплачивать через СберПэй

20.02.2022 13:28
8379
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оплатила заказ лекарств в СберЕАптеке через Сберпей. Деньги списали, оплата не прошла - операция в банке на обработке (Исполняется банком). В итоге заказ отменила, так как лекарства нужны были срочно. На мое обращение в чате с приложением скринов данной операции мне сказали ждать 20 дней, а если после этого мои денежные средства мне не вернут - сам банк не вернет мне мои же кредитные средства на которые они еще получают проценты, обратиться еще раз с заявлением в отделение банка или на горячую линию - "специалист" некий Руслан. После этого я позвонила но горячую линию, ответил "оператор" Илья, который сказал, что он все проверил и мне надо где-то там на их сервисах отыскать заявление и снова указать все данные по операции, которые я им предоставили и в приложении в чате, и этому же Илье на горячей линии Сбербанка. Данные действия "Специалистов" "Сбербанка" в крайнем случак можно оценивать как полная некомпетентность, все равно, что пригласить человека и посадить его работать с клиентами без надлежащего обучения. А мои денежные средства "похищены умной системой Сбербанка"! Я требую, чтобы вы незамедлительно, прямо сейчас нашли вашу процессинговую техническую ошибку и вернули мои денежные средства. Данные операции: карта *4172 сумма =1152 код авторизации 509268329235 Плательщик Елена Александровна М. получатель еАптека Дата и время совершения операции 18.02.2022 09:52:32 Номер заказа 23089371/19/2 Меня прошу не беспокоить. В случае отсутствия зачисления в ближайшие пару часов, буду вынуждена писать Заявление в Центробанк об отзыве вашей лицензии, так как ваши сервисы имеют ошибки, приводящие к пропаже средств клиентов банка, также будут поданы заявления в полицию о пропаже денежных средств в отдел по экономическим преступлениям. Какой регламент на исполнение операции? Какое время банк будет прикрываться некомпетентностью своих сотрудников? Почему я должна вам платить проценты на ту сумму, которую вы фактически незаконным мошенническим путем, который вы именуете технической ошибкой, украли мои денежные средства с кредитного счета под 24% годовых. Также вместо лечения, отдыха, я вынуждена часами обращаться в ваш банк, с просьбой, чтобы вы законно и качественно выполняли принятые на себя обязательства по ведению и обслуживанию счетов в вашем же банке!? Немедленно верните мне мои денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-21T15:19:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-02-22T10:05:41+03:00
Здравствуйте! С коллегами, допустившими ошибки в консультации, провели работу. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
DELETED
2022-03-21T21:50:29+03:00
Я написала письмо ЕАптеку, после написания комментария вчера ночью, утром денежные средства вернули, позвонили из службы поддержки ЕАптеки, сообщили, что отменили платеж и дали промокод на 500 рублей в компенсацию за доставленные неудобства. Вот у них сервис на высоте, и культура общения и чувство ответственности. А вам, сотрудники сбербанка, надо еще долго читать правила, инструкции и фз в сфере банковской деятельности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат за ошибочное подключение услуги

Оценка 5

Добрый день, по ошибке подключил СберПрайм, туж же отключил, но деньги за услугу списали соответственно. Обратился с просьбой вернуть через форму на Банки.ру. Заявку в работу... Читать полностью

27.10.2025

Операторы помогли разобраться и вернули комиссию за обслуживание банка

Оценка 5

Благодарен сотрудникам за понимание.Операторы вернули комиссию за обслуживание золотой карты 3000. Мной было дано объяснение о том, что я не был уведомлен и предупреждён о комиссии... Читать полностью

25.10.2025