Вклад в Сбербанке

13.04.2022 21:44
1869
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С моими родителями произошел случай, в результате которого менеджер СберБанка, воспользовавшись их доверчивостью, обманом убедила вложить деньги в «Сбер страхование жизни». Осенью 2021 года у моего отца подошел к концу срок вклада (обычного сберегательного под минимальный процент). Как раз к этому моменту с ними связалась якобы персональный менеджер и предупредила их о том, что необходимо встретиться в отделение банка и рассмотреть пролонгацию вклада или другие варианты счетов. Сама менеджер приезжала с коллегой из соседнего города, где расположен крупный офис СберБанка.  Встретившись в отделении с родителями, она стала убеждать их, что будет выгоднее вложить деньги в «Сбер страхование жизни». Неоднократно ответив на вопросы, что родители смогут каждые три месяца получать проценты от вклада, что будет являться отличной прибавкой к пенсии. А также она заверила, что если они захотят досрочно расторгнуть договор (через 2 года, к примеру), то не потеряют ничего от основной суммы средств.  Ко всему прочему, менеджер не рассказал ничего о рисках данного вклада. После заключения договора (на 7 лет!), мои родители неоднократно просили передать им их экземпляр, т.к. считают более надежным хранить важные документы на бумаге. На это менеджер заявляла, что отправила все им на электронную почту (которой они не пользуются!). В итоге, свой комплект документов родители смогли получить только через месяц! [/b]К тому моменту период охлаждения договора страхования истек.  Помимо всего этого сотрудник банка не учла, что мой отец состоит на группе инвалидности после инсульта. Об этом факте она знала т.к. он заполнял анкету и указывал все это. После чего они беседовали по этому вопросу. По истечение уже почти 5 месяцев с начала действия указанного договора, родители не получили никаких процентов! Понимая, что никакого дополнительного дохода не получат, они поинтересовались в банке могут ли расторгнуть договор досрочно. На что им ответили, что это возможно, но с потерей от основной суммы части средств. Хочу заметить, что эта часть весьма значительная – ТРЕТЬ! На протяжении примерно трех месяце  (после заключения договора) менеджер с труд.  ом, но выходила на связь и отвечала по номеру телефона, который оставила на случай каких-либо вопросов. Но в феврале 2022, когда уже у мамы подошел срок окончания действия ее вклада (обычного под минимальный процент), тот же менеджер убедила ее вложить деньги в «Инвестиции в жизни». После чего связь с ней оборвалась – не отвечает на звонки ни она, ни ее помощник. На все свои вопросы родители пытаются получить ответы, звоня в банк по общему номеру, минуя робота и многочисленные переводы звонка с одного сотрудника на другого. Но никакой конкретики, по вопросу будут ли какие-то начисления процентов или нет, когда это произойдет, они не получают. Условия договора не выполняются! В дополнение ко всему: мама является пенсионеркой, а отец (как сказано выше) состоит на группе инвалидности и является «предпенсионером». После перенесенного инсульта, он был вынужден уволиться. Они очень рассчитывали на дополнительный доход в виде процентов от вклада своих честно заработанных денег, но, доверившись сотруднику банка были обмануты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-22T16:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-25T14:29:17+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что после подписания дополнительного соглашения, деньги выплатили. Буду признательна, если подтвердите зачисление в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-73177830259
2022-04-26T11:10:48+03:00
В головном офисе разобрались в проблеме достаточно быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025