СберМегаМаркет и Сберлогистика

25.05.2022 12:16
1094
2
Без оценки
Может здесь помогут... Заказал товар в МВидео.  Выбрал доставку сбером. Пришла СМС о оплате. Оплатил. Товар пришел в отделение сбера. Поехал получил (29.04) у сотрудника (не в почтомате сбера). Товар не тот. Как вернуть?! Поехал в МВидео, там говорят это не мы, это какой-то маркетплейс сбермегамаркет и нужно сделать туда обращение. Нахожу что это, пишу на help@sbermegamarket.ru регистрируют CCS-1034290 от 30.04 с просьбой вернуть деньги и как (кому) вернуть товар. На запрос "Что не так?" предоставляю всю необходимую инфу+фото. Приходит "Возвраты необходимо отправлять Почтой России ПОСЫЛКОЙ ОБЫКНОВЕННОЙ или ПОСЫЛКОЙ 1 КЛАССА (без объявленной ценности, без наложенного платежа) по адресу: 630*** г.Новосибирск-99, а/я ***, Получатель А-ов Дмитрий В-ич". На логичные вопросы "Я покупал в МВидео, зачем я должен отправлять какому-то А-ву? И почему почтой России, а не вашей же сбермегамаркет посылкой через сбер?" Получаю "Я понимаю, что для вас нет принципиальной разницы, кто в данном случае продавец: СберМегаМаркет или ООО П*** г****, однако, обратите внимание, что Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров" и еще какой-то текст на 5 строк. Ну ладно. Отправляю, плачу в Почту РФ еще 302руб. отсылаю трек и чек. Судя по треку получатель А-ов Дмитрий В-ич  получил товар обратно. И всё. Началась стандартная сберовская бюрократия. Пишу с вопросом: -когда вернут деньги? -ваше обращений уже закрыто. -Почему? -Продавец не смог получить от вас ответ. -Мне никто не звонил и не писал.  -Да. Это идет через ваше обращение через нас. -Я об этом как узнаю. -Никак, это внутренние комментарии в системе. Я оставила в обращении дополнительные комментарии продавцу ожидайте. Проходит 2-3 дня. Уже звоню. -Когда? -Ваше обращение ПОВТОРНО закрыто -Почему? -Продавец не смог получить от вас ответ. -Какой ответ?!!! Мне никто не звонил и не писал. Кто конкретно должен вернуть мне деньги? -ООО П***г***.  -Кто это? -Партнер СберМегаМаркет. -Когда? -Отправила запрос продавцу. Ребят, почему все за что берется сбер, приобретает такое вот... Купил в МВидео, оплатил в СберМегаМаркет, доставил Сберлогистик, вернул товар А-ву, а возврат денег от ООО П***г***. Для чего так сложно? Зачем я должен во всем этом вашей кухне разбираться, чтобы получить простой возврат денег? Ну купил я в МВидео пусть возврат делает МВидео, а все звенья цепи скройте от меня. В общем прошло 25 дней - ни денег ни товара. Все разводят руками и заверяют что никто в мире наиболее не заинтересован в решении моей проблемы, которую никто решить не может уже месяц. Причем никто не дает контакты продавца, чтобы напрямую пообщались. В общем сам нашел эту ООО П***г*** и телефоны. Позвонил, сказали что да, возврат есть и ожидает очереди до 02.06. Почему МВидео,  СберМегаМаркет, Сберлогистик не может это узнать месяц?! Зачем там столько людей, которые не могу выполнить 1 звонок?! Жираф большой ему видней. Все бы ничего, но возврат на сумму покупки. А пересыл почтой РФ, который мне рекомендовал через СберМегаМаркет ООО П*** г*** не возвращается.  Почему? Разве моя вина в неподходящем товаре?! Нет. В связи с вышеизложенным прошу помощи у сотрудников сбера зарекомендовавшых себя здесь как высококвалифицированных специалистов, профессионалов. Возможно поможете в решении моей проблемы. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T16:20:38+03:00
Отзыв адресован не банку, а сервису СберЛогистика и СберМегаМаркет. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-27T18:18:47+03:00
Здравствуйте! Знаю, что деньги вам вернули и начислили компенсацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025