Приложение придется «снести»

23.06.2022 17:33
3881
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Приложение "Сбербанк онлайн" заблокировало мне возможность производить оплату интернет-покупок со смартфона. Сделало внезапно и уверенно! "Возникла ошибка при авторизации с помощью Сбер ID. Вернуться к платежной форме". Это при том, что попытки сделать авторизацию у меня даже не было.. Самое неприятное было еще в том, что платить через Сбер или сберовской картой я и не собирался... Т.е. приложение запускалось само и без команды... и даже если бы у меня при рабочем приложении возникало желание произвести оплату картой другого банка, сберовские "примочки" не дали бы мне этого сделать, пока я не снесу Сбербанк онлайн. Я сначала грешил на магазины, но когда ошибка стала повторяться и я все чаще вынужден, чтобы что-то оплатить бегать к компьютеру, я попробовал снести Сбербанк онлайн, и... о чудо, все работает как и прежде. После того, как приложение "Сбербанк онлайн" вставало на свое место (переустанавливалось) глюки возобновлялись. В контакт-центре банка мне обещали рассмотреть проблему в течение пяти дней, только что-то мне подсказывает, что это займет больше... гораздо больше времени. Так что пока придется отказаться от приложения "Сбербанк онлайн" и "поюзать" что-нибудь другое! А если при любой попытке что-либо оплатить, по прежнему, как черт из табакерки, будет выскакивать Сбербанк онлайн, будет основание для обращения в надзорные ведомства... Ну, а оценка за "оперативность", "качество" и "удобство поверх всех окон". Кстати, для представителей банка- № обращения 220623-0876-977000. Когда ваши разработчики подобным образом дополняют ПО, им стоит думать о том, что оно может нарушать антимонопольное законодательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-27T16:10:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 31.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-12T14:11:57+03:00
Здравствуйте! Мы внесли исправления. Знаю что мои коллеги вам звонили с пояснениями. Извините, пожалуйста, за долгий ответ! Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 959
отзыва
14 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат за ошибочное подключение услуги

Оценка 5

Добрый день, по ошибке подключил СберПрайм, туж же отключил, но деньги за услугу списали соответственно. Обратился с просьбой вернуть через форму на Банки.ру. Заявку в работу... Читать полностью

27.10.2025

Операторы помогли разобраться и вернули комиссию за обслуживание банка

Оценка 5

Благодарен сотрудникам за понимание.Операторы вернули комиссию за обслуживание золотой карты 3000. Мной было дано объяснение о том, что я не был уведомлен и предупреждён о комиссии... Читать полностью

25.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Разблокировали по п 3.3

Оценка 5

 В один прекрасный день я ожидал перевод от родственницы но получил блокировку по п.3.3, по причине компроментации данных карты и без возможности перевыпуска Почитав доступную... Читать полностью

23.10.2025

Живое общение лучше, чем по телефону

Оценка 5

6 октября в 19 часов я по пути с работы решил зайти в отделение Сбербанка, я хотел вернуть деньги которые автоматически списали с карточки за подписку сберпрайм, Раньше я... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка карт

Оценка 5

Вечером пятницы сбербанк заблокировал мои карты, по п.3.3, без объясниния причин и без возможности перевыпуска, такой ответ пришел на обращение составленное в отделении банка... Читать полностью

21.10.2025