Расторжение ДБО

02.08.2022 12:19
2059
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк удерживает в качестве клиента спустя четыре месяца после написания заявления о расторжении УДБО без объяснения причин. Вся история отвратительна, весь опыт взаимодействия с банком негативный.В январе накрылся чип на карте другого банка, и, к сожалению, не было отделений рядом с работой, а в выходные банк не работал (может из-за ковидных ограничений). Зато Сбер, с которым я много лет не имела дел, работал в удобное время. И это единственная причина, по которой я в него вляпалась, других плюсов у банка нет. Карточка мне нужна была для перевода ДС по ипотеке в другом банке. И первый же осуществленный перевод это геморрой, деньги подвисли. Не смотря на указание платежа были заблокированы. Далее пришлось столкнуться с несколькими некомпитентными сотрудниками службы поддержки 900, одна сказала, что средства заблокированы как подозрительный платеж, другая - ждите перечислятся через 5 календарных дней. Прошло 7 календарных дней, операция в мобильном приложении в статусе "выполняется", звоню опять, в этот раз мне говорят, что операция не будет выполнена, а статус в приложении отображается некорректно. На вопрос почему предудущие сотрудники службы поддержки мне обозначали другие версии, внятного ответа не последовало, какая-то отговорка: "я не знаю, кто, что и почему вам говорил, я говорю, как есть". Итак, первая же операция по обеспечению ипотечного платежа с помощью Сбера и такая история. Это даже не разочарование. Было принято решение все взаимодействие с банком прекратить и закрыть договор, чтоб  не оставлять лазеек для мошенников,  о чем и было написано заявление в отделении банка 20.03.2022г. (С моей стороны это было второе обращение по данному вопросу. Еще в феврале я просила расторгнуть договор полностю и написала заявление об отзыве разрешения на обработку персональных данных, но сотрудник банка почему-то закрыла только карту)... Экономя ваше время, не буду описывать все мытарства, неоднократные хождения в отделение банка, звонки в 900 и переписки в чате, оказавшиеся без результата и доходчивого объяснения, т.к. у каждого сотрудника была своя новая версия, если ответ не сводился к тому, что он не располагает информацией и "обратитесь в отделение банка". На данный момент договор так и не закрыт, карт и счетов у меня нет, назвать предельно допустимый срок рассмотрения жалобы по этому поводу, сотрудник мне не может или не хочет. Но сообщил, что  срок предоставления ответа может переноситься сколько угодно раз! В отсутствие хоть какого-то ответа о вменяемых причинах нерасторжения договора обслуживания на протяжении четырех месяцев, выводы приходится делать самостоятельно.Если есть, кто уполномочен и компитентен провести проверку, думаю что предоставленных ниже данных будет достаточно:Обращение №220527-0751-924900 от 27.05.2022 (о запросе причин нерасторжения договора) - игнорируется сотрудниками, даже смс о статусе и переносе срока уже не присылаются, номер телефона корректный. Поднимите чат со службой поддержки.Заявление на расторжение договора №29628-29285-04931-17872-41220-46314-19001-13286 от 20.03.2022г. Подано: Новая Адыгея, Тургеневское шоссе, 27. - проигнорировано. Если сотрудники банка не знают собственной документации, напомню: * Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий ДБО...;* Расторжение ДБО является основанием для закрытия Счетов...Пожалуйста, решайте вопрос! В противном случае, объясните мне, где мне могут дать письменный отказ на заявление о расторжении договора, чтоб я могла обращаться в соответсвующие органы за разъяснениями на предмет законности отказа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-07T16:51:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-09T17:34:00+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, первый договор банковского обслуживания был успешно расторгнут 20 марта. Второй договор (открытый в другом регионе) я также расторгла 4 августа. Со стороны сотрудника были выявлены ошибки, к нему применены меры. Сейчас в банке нет действующих счетов, открытых на ваше имя. Очень прошу простить за всю эту ситуацию и за те неудобства, которые она вам принесла :( Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025