Расторжение ДБО

02.08.2022 12:19
2115
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк удерживает в качестве клиента спустя четыре месяца после написания заявления о расторжении УДБО без объяснения причин. Вся история отвратительна, весь опыт взаимодействия с банком негативный.В январе накрылся чип на карте другого банка, и, к сожалению, не было отделений рядом с работой, а в выходные банк не работал (может из-за ковидных ограничений). Зато Сбер, с которым я много лет не имела дел, работал в удобное время. И это единственная причина, по которой я в него вляпалась, других плюсов у банка нет. Карточка мне нужна была для перевода ДС по ипотеке в другом банке. И первый же осуществленный перевод это геморрой, деньги подвисли. Не смотря на указание платежа были заблокированы. Далее пришлось столкнуться с несколькими некомпитентными сотрудниками службы поддержки 900, одна сказала, что средства заблокированы как подозрительный платеж, другая - ждите перечислятся через 5 календарных дней. Прошло 7 календарных дней, операция в мобильном приложении в статусе "выполняется", звоню опять, в этот раз мне говорят, что операция не будет выполнена, а статус в приложении отображается некорректно. На вопрос почему предудущие сотрудники службы поддержки мне обозначали другие версии, внятного ответа не последовало, какая-то отговорка: "я не знаю, кто, что и почему вам говорил, я говорю, как есть". Итак, первая же операция по обеспечению ипотечного платежа с помощью Сбера и такая история. Это даже не разочарование. Было принято решение все взаимодействие с банком прекратить и закрыть договор, чтоб  не оставлять лазеек для мошенников,  о чем и было написано заявление в отделении банка 20.03.2022г. (С моей стороны это было второе обращение по данному вопросу. Еще в феврале я просила расторгнуть договор полностю и написала заявление об отзыве разрешения на обработку персональных данных, но сотрудник банка почему-то закрыла только карту)... Экономя ваше время, не буду описывать все мытарства, неоднократные хождения в отделение банка, звонки в 900 и переписки в чате, оказавшиеся без результата и доходчивого объяснения, т.к. у каждого сотрудника была своя новая версия, если ответ не сводился к тому, что он не располагает информацией и "обратитесь в отделение банка". На данный момент договор так и не закрыт, карт и счетов у меня нет, назвать предельно допустимый срок рассмотрения жалобы по этому поводу, сотрудник мне не может или не хочет. Но сообщил, что  срок предоставления ответа может переноситься сколько угодно раз! В отсутствие хоть какого-то ответа о вменяемых причинах нерасторжения договора обслуживания на протяжении четырех месяцев, выводы приходится делать самостоятельно.Если есть, кто уполномочен и компитентен провести проверку, думаю что предоставленных ниже данных будет достаточно:Обращение №220527-0751-924900 от 27.05.2022 (о запросе причин нерасторжения договора) - игнорируется сотрудниками, даже смс о статусе и переносе срока уже не присылаются, номер телефона корректный. Поднимите чат со службой поддержки.Заявление на расторжение договора №29628-29285-04931-17872-41220-46314-19001-13286 от 20.03.2022г. Подано: Новая Адыгея, Тургеневское шоссе, 27. - проигнорировано. Если сотрудники банка не знают собственной документации, напомню: * Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий ДБО...;* Расторжение ДБО является основанием для закрытия Счетов...Пожалуйста, решайте вопрос! В противном случае, объясните мне, где мне могут дать письменный отказ на заявление о расторжении договора, чтоб я могла обращаться в соответсвующие органы за разъяснениями на предмет законности отказа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-07T16:51:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-09T17:34:00+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, первый договор банковского обслуживания был успешно расторгнут 20 марта. Второй договор (открытый в другом регионе) я также расторгла 4 августа. Со стороны сотрудника были выявлены ошибки, к нему применены меры. Сейчас в банке нет действующих счетов, открытых на ваше имя. Очень прошу простить за всю эту ситуацию и за те неудобства, которые она вам принесла :( Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025