Комиссия при переводе на Тинькофф

05.08.2022 12:50
1435
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый крупный банк решил зарабатывать деньги из воздуха. Клиентом Сбербанка являюсь уже лет 10. Было несколько ипотек и есть несколько карт. 04.08.22 совершил перевод со своей же карты Сбербанка на свою же карту Тинькофф через приложение Тинькофф. Позже в приложении Сбера увидел комиссию за перевод. Итого за 3 транзакции удержали 450р. Уведомлений об изменении тарифа не получал (хотя постоянно получаю смс от номера 900 с предложениями услуг и новых продуктов). С утра связался с оператором в приложении Сбера. Получил ответ, что со стороны СБера, отправлено смс от 29.07.22 с изменениями тарифа по переводам. Проверил у себя: за 29.07.22 получал 2 смс - Предложение продукта СберПрайм и предложение по увеличению лимита кредитной карты. Сообщил девушке, что смс с инфо по изменениям тарифа не получал. Она проверила и сообщила, что смс действительно не доставлено. Я сказал, что всегда внимательно отношусь к любой информации от номера 900 и если бы видел уведомление, то естественно не совершал бы данных переводов, а дошел до банкомата и снял бы ДС физически. Я попросил возврата комиссии и предложил несколько вариантов компенсации суммы данной комиссии. На что начал получать стандартный шаблонный ответ о том, что комиссия не возвращается, ничего сделать не можем. Далее полдня было общение с 4-5 сотрудниками по номеру 900, каждому пересказывал стандартную историю. Создавались запросы, давались такие же шаблонные ответы. В сухом остатке отказ и отсутствие решения проблемы. Деньги конечно не великие, но тут дело принципа. Тот же самый Тинькофф, решил бы вопрос на 20 минут в пользу клиента, а Сбер полдня заставил висеть на телефоне и в итоге развел руками. Спасибо, самый крупный банк в стране.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T15:28:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-06T23:09:27+03:00
Здравствуйте! Проверила, увы, вернуть комиссию банк не может. Она списана правомерно. Банк имеет право устанавливать и вводить в действие тарифы первого числа каждого месяца и устанавливать комиссию за проведение операций. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 086
отзыва
13 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025