СберСпасибо с участием интернет-магазина "ВсеИнструменты.ру"

06.08.2022 00:19
4971
2
Без оценки
Здравствуйте. Сразу скажу, что проблема не была решена, и я крайне разочарован и самим банком, и его партнером по программе СберСпасибо "ВсеИнструменты.ру". Речь идет о трех покупках в интернет-магазине, с использованием банковской карты Сбербанка.  При покупке товаров в указанном интернет-магазине, партнер (магазин) начисляет по поручению банка бонусы в количестве 1% от суммы покупки при оплате картой на сайте магазина ОНЛАЙН способом. После покупки я стал ждать, когда же мне придут приятные, хоть и маленькие бонусы. Прошло дня три, написал в банк, сказали что в течение 5 рабочих дней мне начислит бонусы. Прождав контрольный срок, я позвонил в банк. Сказали, что бонусы не начисляются, поскольку я совершил оплату посредством SberPay, а этот способ не подходит для начисления бонусов.  Я обратился в магазин, где меня отправили в банк. Я снова обратился в банк, где мне отказали, сообщив, что я совершал оплату счета (по реквизитам, по типу денежного перевода на реквизиты юр. лица), а  за переводы бонусы не начисляются. Я обратился на сайт Сбербанка за помощью к омбудсмену Сбербанка, и сегодня получил отказ. Как мне сообщил омбудсмен, я совершил покупку не на сайте магазина, и тем самым не выполнил нужные условия для начисления бонусов СберСпасибо. Сначала мне было сообщено, что это были три перевода, а не покупка товаров, но после указания мной на смс от банка о том, что это были ПОКУПКИ, омбудсмен указал, что я получил перед оплатой смс об оплате счета, а тот указание на покупку, а не перевод проигнорировал.  Уверяю, ФИЗИЧЕСКИ невозможно оплатить товар прямо на сайте ВсеИнструменты, так как всегда происходит переход на сторонний сервис оплаты товаров (PayKeeper, SberPay, сервис оплаты покупок Сбербанка). Это происходит как при способах оплаты СБП, SberPay, так и при вводе вручную данных банковской карты для оплаты заказов. И вот главный момент, который не указан НИГДЕ это то, что ТОЛЬКО ПРИ РУЧНОМ ВВОДЕ ДАННЫХ КАРТЫ  (будь то система оплаты Сбербанка, либо система PayKeeper), СберБанк проводит эту операцию как ПОКУПКА с НАЧИСЛЕНИЕМ этих копеечных бонусов. Ни при оплате через приложение Сбербанка, ни как-то еще, бонусы не начисляются. ЭТО нигде не написано. В официальных правилах партнера нет таких данных, как нет их на официальном сайте магазина, на сайте СберСпасибо в общих правилах участия в акции. Интернет-магазин отправляет в Сбербанк, а банк говорит что вы не правильно оплатили товар. При этом товар куплен посредством банковской карты, совершен ОНЛАЙН через интернет, а не каким-то иным способом. Оплата произведена по кнопке в заказе интернет-магазина "оплатить онлайн" НАПРЯМУЮ НА САЙТЕ, а не со стороннего ресурса или других ссылок, а бонусов все равно нет. Это неразъяснение неопределенному кругу лиц условий акции, за что банку и интернет-магазину "ВсеИнструменты.ру" ставлю оценку "0" из пяти возможных. Даже эти несчастные две тысячи бонусов банк забрал себе, ну или их забрал интернет-магазин, это уже не важно. Важен сам факт сокрытия ПОЛНОЙ информации о способах и ньюансах оплаты товаров в магазине-партнере, и отговорки банка, из-за которых я решил показать людям, что нужно быть внимательным и уточнять информацию, прежде чем оплачивать товары и надеяться на то, что [b]банк вам щедро подарит 1% от суммы покупки. Сбербанк показал себя с худшей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T05:49:28+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. Принимаем отзыв без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-15T18:46:53+03:00
Здравствуйте! Я начислила вам бонусы за эти покупки. Увидеть их можете в приложении Сбербанк Онлайн, СберСпасибо или на сайте программы: https://sberspasibo.ru/login С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025