Отвратительное отношение

09.08.2022 18:12
2072
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера (08.08.2022) с моей тетей произошла отвратительная ситуация. Пришла она снять вклад, так как д/с нужны на лечение. Ей заблокировали все счета, якобы под давлением третьих лиц! Я понимаю безопасность все дела. Но вы понимаете, что натворил ваш сотрудник? Довёл тётю до предынфарктного состояния. Моя тётя инвалид, каждый месяц живя за 400 км от неё, я езжу и вожу её к врачу. Отделение на ст. Мстера в этот день было закрыто, таблетки кончились, пенсии не хватило, поехала она к вам в отделение, чтоб вы понимали с её ногами это тяжёлый путь добраться, так продержали её там очень много времени, на её глазах порвали договор вклада, сотрудница вместо того, чтобы набрать на телефоне номер 900, начала копаться в её телефоне и расспрашивать о звонках, кто звонил, что это, в итоге уехала ни с чем, с нервами на пределе, давление подскочило, еле добралась до дома, таблетки приобрести не смогла, лечение начато не вовремя. И вот скажите? Кто будет компенсировать всю нервотрепку? К сожалению, тётя плохо ещё и видит ко всем своим остальным болезням, не рассмотрела фамилии сотрудников. Благодарите Бога, что она не загремела в больницу и я всего пишу гневный отзыв. И если эта ситуация хоть как-то негативно отразится на её здоровье, найду сотрудника и подам в суд, за доведение человека до такого состояния. Требую наказать данного сотрудника которому "показалось" это давление третьих лиц.  Чтоб вы понимали в деревню Сколепово скорая помощь едет очень долго (если вообще приедет). Так же требую принести письменные извинения М-ой В. Г.  и разобраться в данной ситуации.  А вот сотруднику отделения Ольге на ст. Мстера я приношу благодарность за помощь в разблокировании счетов, за моральную поддержку и человеческое отношение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-12T20:40:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 14.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-15T14:14:36+03:00
Здравствуйте! Я провела подробную проверку и выяснила, что ваша тётя обратилась в офис для совершения операции по вкладу. При проведении потребовалось подтверждение на входящем звонке с номера 900. В процессе ожидания сотрудник уточнил у о поступлении звонка и сам позвонил на данный номер, но в этот момент поступил звонок. Сотрудник попросил подойти на обслуживание по завершению разговора, однако, повторно к сотруднику ваша тётя не обращалась. На следующий день операция с выдачей наличных с вклада проведена в другом офисе. Ошибок в работе сотрудника я не нашла. Уничтожению подлежал договор по закрытому ранее вкладу. С уважением, Мария Александрова Сбер
Hamka351
2022-10-24T14:14:44+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025