Отвратительное отношение

09.08.2022 18:12
2060
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера (08.08.2022) с моей тетей произошла отвратительная ситуация. Пришла она снять вклад, так как д/с нужны на лечение. Ей заблокировали все счета, якобы под давлением третьих лиц! Я понимаю безопасность все дела. Но вы понимаете, что натворил ваш сотрудник? Довёл тётю до предынфарктного состояния. Моя тётя инвалид, каждый месяц живя за 400 км от неё, я езжу и вожу её к врачу. Отделение на ст. Мстера в этот день было закрыто, таблетки кончились, пенсии не хватило, поехала она к вам в отделение, чтоб вы понимали с её ногами это тяжёлый путь добраться, так продержали её там очень много времени, на её глазах порвали договор вклада, сотрудница вместо того, чтобы набрать на телефоне номер 900, начала копаться в её телефоне и расспрашивать о звонках, кто звонил, что это, в итоге уехала ни с чем, с нервами на пределе, давление подскочило, еле добралась до дома, таблетки приобрести не смогла, лечение начато не вовремя. И вот скажите? Кто будет компенсировать всю нервотрепку? К сожалению, тётя плохо ещё и видит ко всем своим остальным болезням, не рассмотрела фамилии сотрудников. Благодарите Бога, что она не загремела в больницу и я всего пишу гневный отзыв. И если эта ситуация хоть как-то негативно отразится на её здоровье, найду сотрудника и подам в суд, за доведение человека до такого состояния. Требую наказать данного сотрудника которому "показалось" это давление третьих лиц.  Чтоб вы понимали в деревню Сколепово скорая помощь едет очень долго (если вообще приедет). Так же требую принести письменные извинения М-ой В. Г.  и разобраться в данной ситуации.  А вот сотруднику отделения Ольге на ст. Мстера я приношу благодарность за помощь в разблокировании счетов, за моральную поддержку и человеческое отношение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-12T20:40:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 14.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-15T14:14:36+03:00
Здравствуйте! Я провела подробную проверку и выяснила, что ваша тётя обратилась в офис для совершения операции по вкладу. При проведении потребовалось подтверждение на входящем звонке с номера 900. В процессе ожидания сотрудник уточнил у о поступлении звонка и сам позвонил на данный номер, но в этот момент поступил звонок. Сотрудник попросил подойти на обслуживание по завершению разговора, однако, повторно к сотруднику ваша тётя не обращалась. На следующий день операция с выдачей наличных с вклада проведена в другом офисе. Ошибок в работе сотрудника я не нашла. Уничтожению подлежал договор по закрытому ранее вкладу. С уважением, Мария Александрова Сбер
Hamka351
2022-10-24T14:14:44+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
9 697
отзыва
9 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025