Блокировка по ФЗ-115

05.09.2022 05:44
2220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша организация была "партнерами" Сбербанка в течение последних 3,5 лет. Зарплатный проект, лизинг, эквайринг, документооборот, кредиты -  этим и многими другими услугами банка мы пользовались на протяжении всего периода. Комиссия по эквайрингу 2% - много, тем более при входящих ежедневных платежках с 6 торговых точек. Альфа-банк, Тиньков предлагают меньше - не нужно, не будем вестись на мимолетную выгоду, ведь с банком мы - "партнеры". В первую очередь для нашей организации решающее - безопасность:  наших денег, расчетов, нашего бизнеса. Наше ИП является одновременно учредителем ООО. Бизнес, от части, сезонный. 6 реальных торговых точек, в которых бывал представитель банка, а так же он-лайн торговля на МП. Продаем канцтовары и книги. Абсолютно обычный, реальный малый бизнес. В связи с тем, что ООО закупило товар, но не смогло вовремя рассчитаться с одним из поставщиков, не желая портить репутацию, ИП решил занять ООО денег для оперативного закрытия долгов. Проконсультировались с бухгалтером, налоговой.  От налогов не освобождает, выгоды никому не несет. Зато все сделаем чисто и вовремя. А как только МП рассчитаются с ООО - вернем деньги ИП. Эта схема показалась чистой и законной бухгалтеру со стажем 30 лет и местной налоговой, но не Сбербанку. 27.08.2022 г. пришло уведомление в Сбер Бизнес о необходимости предоставить заявление на смену Выгодоприобретателя по платежу. Телефонов нет, контактов нет, с кем обсудить список документов - не понятно. Обратилась на линию комплайнс. Операторы говорят разное. Вроде  - высылайте все, что есть. Ок. Высылаем все договора займов, поставок, копии платежек. Готова выслать все ТТН на отгрузки, но можно вставить только 5 документов не большим весом, а наш мелкий товар занимает ТТН по 100-200 листов. Письмо отправлено 01.09. Срок рассмотрения, по словам сотрудников линии комплайнс - до конца следующего операционного дня. Следующей операционный день закончился - ясности не появилось. На мои неоднократные звонки на линию комплайнс были разные варианты - до 2 рабочих дней, до 5 дней и сегодня вишенка - срок рассмотрении не установлен. Ко всему - сегодня не зачислены платежи по эквайрингу за вчерашний день. Впервые за 3 года работы.  Уверена, что две эти ситуации между собой связаны. А теперь представьте состояние предпринимателя всю эту неделю. Обычный малый бизнес, который последние несколько лет выживает как может. Строит свою репутацию, выстраивает отношения с поставщикам. Счет только в Сбербанке. От Банка прилетает запрос и все - бизнес может быть разрушен в один день.  Операция законна для государства и налоговой, но не законна для Банка. Итог - в пятницу открыт счет в Альфа-банка с эквайрингом под 1,39%. Терминалы готовы установить в день обращения. Видимо, на этом оканчивается наша история "сотрудничества" с Банком Сбер. Нам есть что терять. Нам, нашим сотрудникам, нашим контрагентам. А такое наплевательское отношения к решению этого вопроса отбило все возможности дальнейшего продолжения сотрудничества.
Сбербанк
Сбербанк
2022-09-05T14:19:53+03:00
Добрый день! Спасибо вам за обращение. Я знаю, что коллеги связались с вами и ситуация урегулирована. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 829
отзыва
12 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025

Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете

Оценка 5

Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность Лидии из отделения Сбербанка №9038/1756

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Лидии З-ной из отделения Сбербанка №9038/1756, за проявленное внимание к нашей проблеме с оплатой штрафов ИФНС. Подсказала как правильно это сделать... Читать полностью

30.07.2025

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025