Банк удерживает деньги за сделку с недвижимостью

09.09.2022 00:41
1802
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Это самый ужасный сервис с которым я сталкивался в последние годы!!!! Воспользовались сервисом "безопасная сделка за свои средства"+ подготовка ДКП Мы провели в офисе 7 часов!!!!! 7 часов!!! В 21 веке, в банке, который позиционирует себя современным и инновационным. Тогда, когда рассчитывали максимум на час. В итоге, менеджер Анна ДКП сделать нам не смогла. Спустя почти 6 ч нашего ожидания, она скачала первый попавшийся шаблон, даже не прочитав его, кое-как заполнила с кучей орфографических ошибок. А шаблон старый вообще и содержит пункты, которые вообще никак нашей недвижимости не касаются (например про аэропорт Домодедово). Хорошо, моя жена, юрист по образованию, оперативно удаленно проверила его, иначе, нам бы пришел отказ из Росреестра.  И кто бы за это отвечал? Заказывая услугу: подготовка ДКП, я рассчитывал, на максимально быстрое, качественное и комфортное проведение сделки, без привлечения специалистов из других сфер. В итоге - это был просто АД!!! К слову в офисе нет даже кулера с водой, спустя три часа, после нашей просьбы, нам принесли воду. Про чай/кофе молчу уже... Деньги за оформление ДКП не вернули, хотя деньги то они сразу взяли, а услугу не оказали, потратив при этом кучу нашего времени, сил и нервов.  Заявление на возврат я написал, а "воз и ныне там". ДКП, к слову,  удаленно сделала мне жена. Но, самое важное: после регистрации прошло уже более недели!!! Денег на счету продавца нет! 31.08 мы вместе с продавцов, после получения выписки из ЕГРН вместе поселили офис с вопросом: "Где деньги?" Нам ответили: "В течение двух дней". Ладно, подумали мы, два дня подождем, хотя в описании к этой услуге указано, что максимально деньги переведут на следующий рабочий день после регистрации ДКП в Росреестре.  Прошла неделя.... 07.08 продавец нашей недвижимости пошла ещё раз в Банк. Опять там просидела. Опять у менеджера очередные проблемы, то пароль забыла, то таблетку потеряла или наоборот.... Не важно уже. Вечером этого дня я написал обращение в чат сделки в Домклик с просьбой срочно перечислить деньги за сделку и вернуть мне деньги за ДКП. И  что вы думаете? Правильно: НИЧЕГО!!! Продавец (пожилая женщина) уже готовится писать заявление в полицию о мошенничестве и на меня и на банк, срывая мне телефон при этом. Я на нервах уже больше недели. За это время от сотрудников банка не было никакой обратной связи - и это самое неприятное. Как минимум, можно было позвонить. Это просто непростительно со стороны банка - молча удерживать деньги и вообще оказывать такой отвратительный сервис. ОТРУДНИКИ СБЕРБАНКА! СРОЧНО РЕШИТЕ ВОПРОС!!!! Безопасная сделка N 49738532
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-14T14:50:08+03:00
Спасибо за отзыв. Подождём ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-11T11:28:00+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, насколько мне известно, сделка проведена и деньги перечислены продавцу. Для возврата за услугу «Договор купли-продажи» на ваш email направлено соглашение, его необходимо заполнить и направить ответным письмом. При возникновении вопросов можно обратиться к менеджеру в ДомКлик. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025

Сотрудники оперативно разобрались в проблеме

Оценка 5

Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и... Читать полностью

18.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025

Решили вопрос с возвратом денег отелем

Оценка 5

Сеть определенных отелей массово не возвращает деньги клиентам за отмененные брони. Мне тоже данный отель не возвращал деньги. Решила написать в сбербанк чтобы сделать отмену... Читать полностью

28.07.2025