Полис страхования
Действуйющий полис страхования жизни действовал до 22 октября. 30 сентября загрузил через домклик новый полис страхования жизни, оформленный в ренесанс. 2 октября приходит смс оповещение что ващ полис принят. 3 октября зашел посмотреть через дом клик документы по новому полису и их там не увидел, при этом поле для загрузки нового в приложении более не отображалось. В чате спросил менеджера почему не видно полис в приложении, несколько раз переспросив ,и из ответа менеджера понял что полис появится в приложении, когда закончится срок действия действующего. 22 октября зашел посмотреть в дом клик появился ли полис, увидев чтотне появился обратися на горячую линию дом клик, где мне сказали что "видимо сотрудники не провели его по системе" и извинившись, собственноручно отправили его еще раз на рассмотрение в ответсвенное подразделение. 24 октября приходит смс что полис не принят так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией. Снова обратился на горячую линию там вразумительно ответить не могут что не соответсвуют, упоминули об изменениях в законодательстве которые были введены с 1 октября, но мой договор вступил раньше во первых. Во вторых в страховой компании ответили что полис установленной формы и согласован с сбербанком.
Прошу пояснить почему несмотря на то что полис был принят 2 октября, он до сих пор не отражен в системе. И объянить эту чехарду принят/не принят. Если он оформлен с ошибками то внятно ответить что в нем нужно изменить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...