Обман
Здравствуйте.
Когда некоторое время назад приезжал получать новую дебетовую карту, мне сотрудница внезапно предложила кредитную карту, которая уже была в наличии (неименная). В ответ на слова "возьмите на всякий случай, потом закроете, беспроцентный период 120 дней, бонусы, кэшбек!" я специально уточнял, нет ли там каких-то непонятных скрытых платежей и прочего, если я ей решу воспользоваться, на что мне было сказано: "не беспокойтесь, все в порядке". Замечу, что я со Сбербанком очень давно, и опыт был сугубо положительный, но, видимо, любопытство меня сгубило - часто видел в интернете, что кредитная карта - это удобно, и впервые в жизни решил ее попробовать. Недавно пришло уведомление, что надо внести некую сумму для погашения части долга - ок, внес, так как это вполне логично, хотя подобные детали мне при разговоре почему-то не сообщили (впоследствии я нашел эту информацию в описании карты в мобильном приложении). Сегодня я узнал, что, оказывается, есть процентная страховка, за которую я должен платить, и немалая, причем узнал постфактум уже после списания средств. И этой информации в приложении я уже найти не смог.
Я не понимаю, Сбербанк проверяет мою лояльность своими действиями или что? Почему нельзя было, предлагая эту чудо-карту, честно и четко сказать, что и как, в ответ на мои вопросы? Одно дело, когда клиент приполз выпрашивать кредитные деньги на игровые автоматы, и совсем другое, когда под видом чего-то полезного заодно с основной услугой (выдать готовую дебетовую карту) клиенту без договора пытаются подсунуть "левак".
К слову, когда стал искать информацию, в интернете увидел статью, где было написано про 0.7% страховки, а у меня уже 2.2% оказалось (было указано в смс, где списалась сумма). Через месяц, видимо, будет уже 10, потому что почему нет? Карту я от греха полностью пополнил и заблокировал - мало ли что и за что еще спишут, проверять никакого желания не имею.
В итоге, к самому банку у меня такие просьбы:
- подтвердите, что долг по кредитной карте полностью погашен с учетом всего, что там может еще быть скрытого, а также что ничего более не будет начисляться, чтобы я в будущем не приехал в офис узнать, что у меня там опять какой-то долг
- в интернете я нашел, что по закону имею право получить списанное назад, так как досрочно все погасил, но нужно заявление в определенный срок, причем с условиями - закрытый счет и полученная справка об отсутствии задолженности, заявление отправлять заказным письмом, то есть, получается, я должен кучу какой-то возни произвести из-за того, что меня изначально обманули, а сложность выглядит такой, как будто ее специально придумали, чтобы не платить. Хотелось бы просто получить возврат средств за страховку без всего вот этого, чтобы у меня не было ощущения, что весь цирк с кредитной картой изначально планировался Сбербанком ради того, чтобы я за такси заплатил лишний раз (напоминаю, что живу за городом, и для меня лишняя поездка куда-то - немалые траты).
В общем, спасибо большое за доставленный "геморрой" - ведь это именно то, что я ожидаю от банка, не иначе...4 часа уже потрачено на поиски в интернете и писанину в рабочий день!
При этом опыт все равно считаю положительным - в интернете много чего почитал про кредитные карты, заодно родственников и двух знакомых надо будет предупредить держаться подальше от этой "радости".
В разделе конфиденциальной информации даю номер карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода
Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности...
Начисление процентов
Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все...
Благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема...
Очень отзывчивы и лояльны
Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне...
Хороший сервис
14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда...
Перевод
Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и...
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...