Обман с бесплатным пробным периодом по подписке
В приложении Сбербанк онлайн мне пришло такое сообщение https://disk.yandex.ru/i/Rp1IRuc3kBKEgg от СберСпасибо, с предложением подключить бесплатный пробный период подписки Премьер, я подключила, я знаю значение слово "бесплатный" и т.к. это сообщение пришло от Сбербанка подвоха я не ожидала. Но когда я попыталась эту подписку отключить, появилось сообщение, что если у меня на счёте не будет 2млн. или я за месяц не сделаю покупок на 150тыс., то в следующем месяце с меня спишут 1990руб. В поддержке Сбербанка онлайн мне ответили, что у них такие условия за досрочное отключение, но и если я отключу через 3 месяца и на на моем счёте не будет 2млн. либо 150тыс. трат, то с меня так же спишут 1990. Поехала в отделение Сбербанка, там сказали, что ничем помочь не могут, звоните на 900. Позвонила по номеру 900, оставила обращение, что с данными условиями я не согласна, в сообщении с предложением было четко указано, что "бесплатный пробный период", а не "условно бесплатный" и попросила отключить данную подписку без оплаты непонятной комиссии в размере 1990руб. Сейчас мое обращение на рассмотрении, я потратила пол дня на переписки, звонки и поездку в отделение Сбербанка, чтоб отстать свои же деньги и ещё неизвестно, чем все это закончится. Вот такого способа отъема денег у населения от Сбербанка я никак не ожидала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитных картах Сбербанка
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Вопросы о кредитной банке
2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Отзыв о работе службы омбудсмена
Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода
Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности...