Вопрос о разделе Мои обращения

22.01.2023 19:41
7895
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уважаемые Дамы и Господа!

В личном кабинете Сбера на сайте есть раздел Мои обращения (Раздел).

Ранее в Разделе легко можно было подать обращение в Сбер и получить официальный.

Теперь (21.01.2023), как мне объяснили в чате и колцентре Сбера, такой возможности у меня более нет. Обращение я могу подать только устно через колцентр или письменно через чат Сбера.

С трудом, но мне удалось подать обращение через чат Сбера.

К сожалению, в Разделе нет исходного текста обращения.

К сожалению, обращение зарегистрировано как Предложение, хотя в тексте обращения нет никаких предложений, а есть только описание проблемы и вопрос.

Вопрос - на самом деле теперь у клиентов Сбера более нет возможности самостоятельно (минуя колцентр и/или чат Сбера) подать обращение в Сбер через личный кабинет в разделе Мои обращения?

Спасибо.

Сбербанк
Сбербанк
2023-01-27T13:32:57+03:00
Здравствуйте! Все проверила. По вашей кредитной карте ограничены операции в интернете без ввода кода подтверждения. Остальные операции доступны. Отменить установленные ограничения нет возможности. Чтобы провести операции в интернете без ввода кода подтверждения, воспользуйтесь другой картой. Что касается консультации коллег контактного центра, заметила нарушения. Провела работу. Простите за неудобства ( В веб-версии СберБанк Онлайн в разделе «Связь с банком» вы можете связаться со специалистом банка в чате. Для этого в правом нижнем углу страницы нажмите на круглую зеленую кнопку со знаком вопроса. Коллега может создать обращение от вашего имени. Сейчас нет возможности зарегистрировать обращение через СберБанк Онлайн минуя чат. Ответ на обращение будет предоставлен в выбранном вами формате (СМС, звонок, офис банка, email, почта РФ). Для просмотра информации о ваших обращениях в веб-версии СберБанк Онлайн нужно зайти в раздел «Мои обращения», кликнув на иконку «конверт» рядом с профилем. В разделе не отображаются обращения: - поданные через каналы, отличные от офиса банка, контактного центра, чата, СберБанк Онлайн, почты РФ; -решенные в звонке или чате; -созданные ранее 01.06.2019. В списке обращений доступно: номер обращения; тематики вопросов, которые входят в обращение; дата поступления обращения; статус обращения; статус, что требуется дополнительная информация; плановая дата закрытия, если обращение ещё в работе; фактическая дата закрытия, если обращение уже закрыто. Если кликнуть на обращение, можно перейти на страницу с детальным описанием. По обращению доступно: -отзыв обращения; -дополнение обращения через раздел «Дополнить обращение»; -просмотр расширенного текста ответа; -удаление и добавление новых контактов в качестве каналов ответа на обращение. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025