Сбой устройства самообслуживания без возврата средств
Добрый день.
11.02.2022 в 19:24:42 (московское время) В работе устройства самообслуживания №60014032 , расположенного по адресу Всеволожский район, ПГТ Янино-1, улица Голландская д 5, при попытке взноса наличных в размере 20 000 тысяч рублей, четыре купюры по пять тысяч рублей на карту VISA7970 возникла ошибка.
Часть денежных средств в размере 5 тысяч рублей , из 20 тысяч рублей было не распознано устройством самообслуживания №60014032 и были возвращены обратно.
15 тысяч рублей устройство самообслуживания №60014032 приняло, не оповестив на экране о том что деньги зачислены на карту, чек не был получен.
Вторая попытка внести денежные средства в размере 5 тысяч рублей одной бумажной купюрой прошли успешно. 11.02.2023. в 19:28:27.
Подал обращение позвонив в банк по номеру 900 , 11.02.2023. № 23**5700.
Ответ по данному обращению прислали 12.02.2023. 12:14, с отказом, не проверив фактически запись видео наблюдения установленного на устройстве самообслуживания, а также не проведена инкасация.
Предполагаю что отказ был выдан на основании осутствия ошибок в результате самодиагностики устройства самообслуживания №60014032, без конструктивного подхода и расследования данного сбоя повлекший материальный ущерб и не желание в дальнейшем быть клиентом данного банка.
Также в тот день у многих других клиентов "Сбербанк" были сбои при изпользовании устройства самообслуживания №60014032.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)
Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить...
Перевыпуск социальной карты
Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же...
Очень удобный и современный офис
12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но...