Сбой устройства самообслуживания без возврата средств

13.02.2023 12:05
1973
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

11.02.2022 в 19:24:42 (московское время) В работе устройства самообслуживания №60014032 , расположенного по адресу Всеволожский район, ПГТ Янино-1, улица Голландская д 5, при попытке взноса наличных в размере 20 000 тысяч рублей, четыре купюры по пять тысяч рублей на карту VISA7970 возникла ошибка. 

Часть денежных средств в размере 5 тысяч рублей , из 20 тысяч рублей было не распознано устройством самообслуживания №60014032 и были возвращены обратно.

15 тысяч рублей устройство самообслуживания №60014032 приняло, не оповестив на экране о том что деньги зачислены на карту, чек не был получен. 

Вторая попытка внести денежные средства в размере 5 тысяч рублей одной бумажной купюрой прошли успешно. 11.02.2023. в 19:28:27. 

Подал обращение позвонив в банк по номеру 900 , 11.02.2023. № 23**5700.

Ответ по данному обращению прислали 12.02.2023. 12:14, с отказом, не проверив фактически запись видео наблюдения установленного на устройстве самообслуживания, а также не проведена инкасация. 

Предполагаю что отказ был выдан на основании осутствия ошибок в результате самодиагностики устройства самообслуживания №60014032, без конструктивного подхода и расследования данного сбоя повлекший материальный ущерб и не желание в дальнейшем быть клиентом данного банка.

Также в тот день у многих других клиентов "Сбербанк" были сбои при изпользовании устройства самообслуживания №60014032.

Сбербанк
Сбербанк
2023-02-17T18:53:47+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислили на вашу карту. Простите за ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user5160753
2023-03-02T11:57:26+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 774
отзывов
12 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025