Будьте осторожны с Детскими картами

15.02.2023 00:10
1569
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Зарегистрировался здесь только для того, чтобы написать отзыв. Давно уже надоели мелкие косяки банка, лень и непрофессионализм сотрудников, но последняя выходка переполнила чашку. Хочу предупредить всех, кто подумывает оформить Детскую карту своему ребенку: трижды подумайте и четырежды перечитайте кучу документов, в которых описаны все нюансы этого “продукта”. Чтобы потом не кусать локти. В начале января имел неосторожность использовать свой текущий счет в Сбере для получения относительно крупной суммы. Естественно, предварительно поинтересовался у сотрудников насчет возможных подводных камней. Естественно, меня заверили в том, что все пройдет без проблем. Естественно, обманули. Пришел в банк, прошу: дайте денег. Можно не всю сумму, можно по частям, не принципиально. Ответ: ой, у нас касса пустая, не дадим ничего. Буквально - ни рубля. На секундочку… рабочий день, 12 часов. Касса пустая. Ах ну да - ошибочка вышла, это ж не банк, тут селедкой торгуют… Вежливая сотрудница подсказывает: в банкомате можете снять. Ну, беда в том, что моя простецкая карта дает снять 50 тыс. в месяц, а надо сильно больше. Вспоминаю, что есть карты у матери и у дочки, перевожу туда, снимаю для пробы с каждой по 100 тыс. и иду спать. На следующий день назначаю свидание банкомату и… получаю кукиш с маслом. У матери “золотая” карта с лимитом 300 тыс. в день - сообщение банкомата: “превышен лимит”. 5 раз пробовал - 5 раз отказ. С детской картой та же история. Вишенка на торте - никто в отделении не может вам объяснить, в чем проблема. Вежливо слушают, сочувственно пожимают плечами, а помочь - не, не слышали. Что случилось с золотой картой, я так и не узнал. У детской выяснился месячный лимит и 180 тыс, которые рассчитывал с неё снять, зависли мертвым грузом. Тут начинается шоу. В чате Сбера сообщают, что а) переводы с детской карты в принципе невозможны, б) получить наличку через кассу можно в размере аж 1000 руб. и только после блокировки карты. Остальное (внимание) - могу получить с разрешения органов опеки. Еще раз: сделав перевод моих денег на карту, открытую по моему заявлению для моего ребенка, я должен пойти на поклон к чиновнице, которая будет решать, достоин ли я высокой чести получить эти деньги. Кто бы еще подсказал - по каким критериям она будет это делать? По наличию ярко-зеленых штанов? Девочка в чате предложила оформить претензию. Чувствовал, что дело пустое, но согласился. Угадайте, сколько ее рассматривали? 2 недели (чуть не продлили на третью, но вдруг передумали). Угадайте, что мне ответили? Что лимит на снятие по карте исчерпан. 14 дней (!) понадобилось высоким профессионалам, чтобы сообщить то, что и так было известно. О том, что суть претензии заключалась совсем в другом, уже и вспоминать смысла нет. Ежу понятно - классическая отписка. Пламенный привет маркетологам и юристам Сбера, которые придумали этот “продукт”. Вы можете иметь ребенка, ваш ребенок может иметь карту Сбера, а вы можете иметь многозначные суммы на счету карты. Чувствуете себя крутым и успешным? Зря. Потому что распоряжается всем этим кто угодно - кассир, банкомат, районная администрация, Млечный Путь… Только не вы. Держитесь подальше от этих ребят. Или хотя бы держите подальше от них свои деньги. Как теперь делаю я. Как теперь делаю я.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-01T08:02:59+03:00
Спасибо за отзыв. 15.02.2023 банк запросил у вас информацию необходимую для проверки. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 23.03.2023 Так как автор не предоставил банку необходимую информацию для проверки, а также принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
user-780612897667
2023-03-06T17:41:09+03:00
Добрый день. Официально банк у меня ничего не запрашивал. Если же речь идет о комментарии Марии Александровой, которая защищает здесь честь и достоинство зеленого банка, то ей я ничего не предоставлял, по двум причинам. Во-первых, у меня нет цели устраивать разбирательство по поводу какого-то однократного сбоя в системе. Отправлять личные данные матери, вспоминать суммы и время ситуации только для того, чтобы получить стандартную отписку "мы проверили, у нас все хорошо" - не имею времени и желания. И смысла тоже нет: когда деньги были нужны - система отказала, а сейчас эти проверки ничего не изменят и никак не помогут. Во-вторых, основная цель моего отзыва - предупредить клиентов Сбера о некачественном продукте, который он выпускает "для детей". Я не предъявлял претензий и не требовал компенсаций, а по комментарию Марины сразу понял, что банк ничего менять не собирается. В такой ситуации терять время на пустые разбирательства тем более бессмысленно.
Сбербанк
Сбербанк
2023-02-15T00:40:24+03:00
Здравствуйте! Срок рассмотрения обращения может составлять от 5 до 30 календарных дней, они нарушены не были. С карты СберKids действительно нельзя переводить деньги, а в офисе можно снять не более 1 000 рублей. Оформив детскую карту, вы были ознакомлены с её условиями и согласились с ними. Ситуацию с лимитом по карте вашей жены готова проверить, для этого пришлите на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона супруги, а также последние 4 цифры номера карты, сумму, дату и примерное время ситуации. В теме письма укажите "10838703 banki.ru". С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025