Незачисление денежных средств после пополнения счета через банкомат

25.02.2023 15:14
2001
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

17 февраля 2023 года вносил денежные средства на свой счет через банкомат в размере 20.000 рублей. В момент пересчета купюр банкомат завис и в итоге зачислил только 5.400 рублей, дополнительно выдав бумажку с суммой претензии 14.600 рублей и просьбой обратиться в банк. 

Я позвонил по номеру 900, сотрудник колл-центра зарегистрировал обращение №230217-0782-399200 со сроком рассмотрения до 25 февраля 2023 года.
Такой срок меня не устроил и меня переключили на старшего сотрудника, который пообещал поставить обращению статус приоритетного.
Сегодня 25 февраля 2023 года я получил СМС-сообщение с текстом: "Для рассмотрения вашего обращения №230217-0782-399200 от 17.02.2023 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 03.03.2023 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.com/sms/ob Извините за неудобства.

Считаю действия банка необоснованными и отвратительными по отношению к клиенту.
Позор "самому большому и технологичному" банку страны. 

Сбербанк
Сбербанк
2023-02-26T18:35:11+03:00
Здравствуйте! В работе одного из сотрудников нашла ошибку. С коллегой провели беседу и дополнительный инструктаж. Все замечания учли. Рада, что ваш вопрос решен 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user5619653
2023-02-26T09:40:44+03:00
Деньги зачислены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025