Незачисление денежных средств после пополнения счета через банкомат
17 февраля 2023 года вносил денежные средства на свой счет через банкомат в размере 20.000 рублей. В момент пересчета купюр банкомат завис и в итоге зачислил только 5.400 рублей, дополнительно выдав бумажку с суммой претензии 14.600 рублей и просьбой обратиться в банк.
Я позвонил по номеру 900, сотрудник колл-центра зарегистрировал обращение №230217-0782-399200 со сроком рассмотрения до 25 февраля 2023 года.
Такой срок меня не устроил и меня переключили на старшего сотрудника, который пообещал поставить обращению статус приоритетного.
Сегодня 25 февраля 2023 года я получил СМС-сообщение с текстом: "Для рассмотрения вашего обращения №230217-0782-399200 от 17.02.2023 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 03.03.2023 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн https://sberbank.com/sms/ob Извините за неудобства.
Считаю действия банка необоснованными и отвратительными по отношению к клиенту.
Позор "самому большому и технологичному" банку страны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)
Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить...
Перевыпуск социальной карты
Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же...
Очень удобный и современный офис
12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до...
Быстрая поддержка
Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих...
Хороший сервис
14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда...