Проблема со СберМегаМаркетом, SberPay, Сберпрайм

02.03.2023 11:10
2748
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
При покупке мобильного телефона решил воспользоваться комплексом услуг, предоставляемых компаниями группы Сбер. Утром 25.02.2023 сделал заказ №503113790 (№ заказа М.Видео 889198120) на Сбермегамаркете (на котором зарегистрирован по Сбер ID) на покупку телефона у продавца М. Видео с самовывозом из розничного магазина. Решение о покупке принимал с учетом акции Сбермегамаркет о начислении кэшбэка 30% Сберспасибо. Кроме того, у меня подключен Сберпрайм и Сберспасибо в связи с чем уже Сбер должен был дополнительно начислить кэшбек 4% Сберспасибо за покупку на Сбермегамаркете с оплатой с карты Сбера. Соответственно заказ при оформлении оплатил с помощью SberPay с карты Сбер. Менее чем через час поступило sms сообщение от продавца о готовности товара к выдаче и в приложении Сбермегамаркет статус заказа сменился на "Готов к выдаче". После этого я поехал в магазин и забрал заказ (т.е. в первой половине дня 25.02.2023). При выдаче заказа сотрудник магазина М.Видео выдал бумажный кассовый чек. На следующий день (26.02.2023) я решил проверить, статус заказа в приложении Сбермегамаркет и обнаружил, что он все еще весит в статусе "Готов к выдаче", при этом в разделе Бонусная карта весит информация что в течение 14 дней со дня получения заказа мне будет начислено 29750 бонусов. Следует отметить, что данный заказ так же отражается в моем личном кабинете М.Видео и там указано, что товар оплачен, а заказ выполнен . В этой связи (26.02.2023) я в приложении Сбермегамаркет оформил обращение №CCS-1871567 с темой "Неправильный статус заказа" описал в нем проблему, в том числе указал что товар фактически получен, заказ выполнен. Прикрепил к обращению сканы с подтверждениями, в том числе скан кассового чека М.Видео. В тот же день пришел автоматический ответ, что обращение зарегистрировано и обычно отвечают в течение 1-2 рабочих дней, а может и раньше. 27.02.2023 я решил проверить статус обращения и обнаружил, что статус заказа изменился на "Отменен" . В этой связи я написал дополнительный комментарий к своему обращению, в том числе прикрепил скрин из личного кабинета на сайте продавца (М.Видео) с указанием, что заказ оплачен и выполнен. Т.к. по истечение 2 рабочих дней на мое обращение никаких ответов не поступило, я позвонил в службу поддержки Сбермегамаркет по телефону, чтобы узнать статус рассмотрения, где мне сообщили, что заказ отменен по техническим причинам, деньги будут мне возвращены и я могу сделать повторный заказ (при необходимости), больше ничем помочь не могут. Т.к. по состоянию на 4.03.2023 Сбермегамаркет так и не ответил. Обращение весит со статусом "В работе". Кроме того, учитывая риск возврата мне Сбермегамаркетом денег за уже полученный товар (если верить ответу службы поддержки по телефону), что будет являться неосновательным обогащением с моей стороны пишу здесь в надежде, что представитель Сбера поможет решить данную ситуацию. Кстати оплата в приложении Сбербанк online все еще весит в статусе на исполнении. На основании изложенного, прошу: 1. Поменять статус заказа с "Отменен" на "Получен". Не возвращать деньги за исполненный М.Видео заказ и не ставить меня в ситуацию неосновательного обогащения. 2. Начислить причитающиеся мне бонусы Сберспасибо в размере 34510 бонусов (29750 по акции Сбермегамаркет + 4760 за оплату картой Сбер с подключенным Сберпраймом). Скрины с подтверждением указанной данном отзыве информации прикрепил в закрытой части. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T19:18:26+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-03-30T10:31:59+03:00
Добрый день! Коллеги звонили вам. Вы сообщили, что вопрос решен 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 119
отзыва
7 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025