Проблема со СберМегаМаркетом, SberPay, Сберпрайм

02.03.2023 11:10
2799
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
При покупке мобильного телефона решил воспользоваться комплексом услуг, предоставляемых компаниями группы Сбер. Утром 25.02.2023 сделал заказ №503113790 (№ заказа М.Видео 889198120) на Сбермегамаркете (на котором зарегистрирован по Сбер ID) на покупку телефона у продавца М. Видео с самовывозом из розничного магазина. Решение о покупке принимал с учетом акции Сбермегамаркет о начислении кэшбэка 30% Сберспасибо. Кроме того, у меня подключен Сберпрайм и Сберспасибо в связи с чем уже Сбер должен был дополнительно начислить кэшбек 4% Сберспасибо за покупку на Сбермегамаркете с оплатой с карты Сбера. Соответственно заказ при оформлении оплатил с помощью SberPay с карты Сбер. Менее чем через час поступило sms сообщение от продавца о готовности товара к выдаче и в приложении Сбермегамаркет статус заказа сменился на "Готов к выдаче". После этого я поехал в магазин и забрал заказ (т.е. в первой половине дня 25.02.2023). При выдаче заказа сотрудник магазина М.Видео выдал бумажный кассовый чек. На следующий день (26.02.2023) я решил проверить, статус заказа в приложении Сбермегамаркет и обнаружил, что он все еще весит в статусе "Готов к выдаче", при этом в разделе Бонусная карта весит информация что в течение 14 дней со дня получения заказа мне будет начислено 29750 бонусов. Следует отметить, что данный заказ так же отражается в моем личном кабинете М.Видео и там указано, что товар оплачен, а заказ выполнен . В этой связи (26.02.2023) я в приложении Сбермегамаркет оформил обращение №CCS-1871567 с темой "Неправильный статус заказа" описал в нем проблему, в том числе указал что товар фактически получен, заказ выполнен. Прикрепил к обращению сканы с подтверждениями, в том числе скан кассового чека М.Видео. В тот же день пришел автоматический ответ, что обращение зарегистрировано и обычно отвечают в течение 1-2 рабочих дней, а может и раньше. 27.02.2023 я решил проверить статус обращения и обнаружил, что статус заказа изменился на "Отменен" . В этой связи я написал дополнительный комментарий к своему обращению, в том числе прикрепил скрин из личного кабинета на сайте продавца (М.Видео) с указанием, что заказ оплачен и выполнен. Т.к. по истечение 2 рабочих дней на мое обращение никаких ответов не поступило, я позвонил в службу поддержки Сбермегамаркет по телефону, чтобы узнать статус рассмотрения, где мне сообщили, что заказ отменен по техническим причинам, деньги будут мне возвращены и я могу сделать повторный заказ (при необходимости), больше ничем помочь не могут. Т.к. по состоянию на 4.03.2023 Сбермегамаркет так и не ответил. Обращение весит со статусом "В работе". Кроме того, учитывая риск возврата мне Сбермегамаркетом денег за уже полученный товар (если верить ответу службы поддержки по телефону), что будет являться неосновательным обогащением с моей стороны пишу здесь в надежде, что представитель Сбера поможет решить данную ситуацию. Кстати оплата в приложении Сбербанк online все еще весит в статусе на исполнении. На основании изложенного, прошу: 1. Поменять статус заказа с "Отменен" на "Получен". Не возвращать деньги за исполненный М.Видео заказ и не ставить меня в ситуацию неосновательного обогащения. 2. Начислить причитающиеся мне бонусы Сберспасибо в размере 34510 бонусов (29750 по акции Сбермегамаркет + 4760 за оплату картой Сбер с подключенным Сберпраймом). Скрины с подтверждением указанной данном отзыве информации прикрепил в закрытой части. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T19:18:26+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-03-30T10:31:59+03:00
Добрый день! Коллеги звонили вам. Вы сообщили, что вопрос решен 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 048
отзыва
14 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025