СБ - это банк?
28 февраля я был атакован спам звонками и смс с угрозами заблокировать мои банковские карты. Звонки поступали каждые 10.. 15 секунд. А потом оказалось что и сбер меня заблокировал в онлайн банке и закрыл мою дебетовую карту по причине компрометации "где-то там может быть". Сотрудники контактного центра сб ограничены в своих возможностях помочь клиенту банка, добиться от них внятных ответов невозможно - действуют согласно внутренним распоряжениям наверно. Отправить информацию в службу безопасности можно только через приложение или заполнив обращение на сайте банка. Заполнил обращение о мошенничестве, указал с каких телефонов звонили и отправляли смс и тишина, никакой реакции, ни письма, ни смс. Сегодня, на третий день моей блокировки пришло сообщение, банк перевыпустил мою карту, теперь я "счастливый" обладатель карты Мир, а была карта мастеркарт. Разблокировали онлайнбанкинг, но пришлось восстанавливать доступ по новой, банк удалил данные для входа.
А контактный центр опять демонстрирует полное безразличие к решению ваших проблем, еще и удивлены, что я им названиваю? Все же решилось и доступ открыли, а я недоволен.
А недоволен я господа, по причине вашего бездействия и наплевательского отношения к своим клиентам. Вечером 28 февраля я обратился к вашим сотрудникам в отделение банка, я принес свой паспорт, был лично в отделении, но открыть для меня доступ к онлайн банку или дать телефон ответственного сотрудника службу безопасности ваши сотрудники не могут по причине опять же ваших внутренних распоряжений. Единственное что я смог сделать это снять остаток средств с своей уже «скомпрометированной» дебетовой карты.
Так вот господа, подобные выкрутасы происходят в вашем банке со мной уже второй раз и я остаюсь без денег на продолжительное время.
Позвольте спросить, как действия третьих лиц могут послужить причиной отключения меня от онлайн банка и блокировки моей дебетовой карты?
Почему молчит служба безопасности банка?
И что такое "карта скомпрометирована", а информацию ГДЕ, КЕМ и КОГДА мы вам не дадим?
Это как понимать? Наверно так - СБ может заблокировать ваши средства на картах, заблокировать возможность онлайн распоряжаться своими деньгами на счете и отправить вас в отделение банка лишь для подписи на вашем заявлении о перевыпуске карты и составлении обращения?
И наконец, когда ваш банк, а именно сотрудники контактного центра заговорят ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ голосами, а не как дополнение к вашей Афине.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...