СБ - это банк?

03.03.2023 14:01
1537
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

28 февраля я был атакован спам звонками и смс с угрозами заблокировать мои банковские карты. Звонки поступали каждые 10.. 15 секунд. А потом оказалось что и сбер меня заблокировал в онлайн банке и закрыл мою дебетовую карту по причине компрометации "где-то там может быть". Сотрудники контактного центра сб ограничены в своих возможностях помочь клиенту банка, добиться от них внятных ответов невозможно - действуют согласно внутренним распоряжениям наверно. Отправить информацию в службу безопасности можно только через приложение или заполнив обращение на сайте банка. Заполнил обращение о мошенничестве, указал с каких телефонов звонили и отправляли смс и тишина, никакой реакции, ни письма, ни смс. Сегодня, на третий день моей блокировки пришло сообщение, банк перевыпустил мою карту, теперь я "счастливый" обладатель карты Мир, а была карта мастеркарт. Разблокировали онлайнбанкинг, но пришлось восстанавливать доступ по новой, банк удалил данные для входа.

А контактный центр опять демонстрирует полное безразличие к решению ваших проблем, еще и удивлены, что я им названиваю? Все же решилось и доступ открыли, а я недоволен.

А недоволен я господа, по причине вашего бездействия и наплевательского отношения к своим клиентам. Вечером 28 февраля я обратился к вашим сотрудникам в отделение банка, я принес свой паспорт, был лично в отделении, но открыть для меня доступ к онлайн банку или дать телефон ответственного сотрудника службу безопасности ваши сотрудники не могут по причине опять же ваших внутренних распоряжений. Единственное что я смог сделать это снять остаток средств с своей уже «скомпрометированной» дебетовой карты. 

Так вот господа, подобные выкрутасы происходят в вашем банке со мной уже второй раз и я остаюсь без денег на продолжительное время. 

Позвольте спросить, как действия третьих лиц могут послужить причиной отключения меня от онлайн банка и блокировки моей дебетовой карты?

Почему молчит служба безопасности банка?

И что такое "карта скомпрометирована", а информацию ГДЕ, КЕМ и КОГДА мы вам не дадим?

Это как понимать? Наверно так - СБ может заблокировать ваши средства на картах, заблокировать возможность онлайн распоряжаться своими деньгами на счете и отправить вас в отделение банка лишь для подписи на вашем заявлении о перевыпуске карты и составлении обращения?

И наконец, когда ваш банк, а именно сотрудники контактного центра заговорят ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ голосами, а не как дополнение к вашей Афине.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T15:55:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-03-04T16:45:37+03:00
Здравствуйте! Банк проводит анализ по банковским картам в целях противодействия мошенничеству При подозрении на компрометацию и для сохранности денег действие карты или СберБанк Онлайн может быть приостановлено. Рассказать о правилах и критериях проверки операций не смогу, это внутренняя информация банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025