Разблокировка личного кабинета
Ужасный сервис! 3 марта какой заблокировали личный кабинет, и до сих пор не могут решить вопрос!!! Изначально подавала запрос в колл-центр, взяли в разработку! Когда я решила позвонить и узнать, в чём дело, почему так долго решают вопрос, мне ответили- а Вам нужно оставить заявление в банке! На вопрос- почему я должна отпрашиваться в рабочий день, тратить деньги на такси, мне просто повторяли- Вам нужно обратиться в отделение банка. Хорошо, 7 марта я обратилась в банк, заявление приняли, жду. До сегодняшнего дня было только 2 звонка от сотрудников банка, которые я не смогла принять в силу того, что я работаю, очень часто отвечаю на звонки, я не могу скинуть звонок с работы и беседовать с банком! Когда я пытаюсь позвонить в банк, разводят руками- а мы не знаем, по какому поводу Вам звонили, помочь в решении проблемы с личным кабинетом не могут, и соединить со специалистом, который осуществлял звонок, так же не могут! Сегодня, 15 марта , пришло смс о том, что сроки рассмотрения продлили до 24 марта!!! Моим вопросом просто никто не занимается!!! За это время никто не позвонил и не решил вопрос!!! Сотрудники не компетентны , я вообще не знаю , чем они там занимаются !!! Это просто тихий ужас какой-то! Сбербанк, я требую решить мою проблему с личным кабинетом!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...