СберМегаМаркет - обман покупателей
Пишу отзыв о Сбере так как когда оставляешь претензию в СберМегаМаркет приходит уведомление в приложении Сбер.
18 февраля 2023 года сделал несколько заказов в Сбермегамаркет, что бы было понятно, один из них № 58*****41. Все заказы оплатил и их подтвердили. Доставка должна была быть 22 февраля в пункт выдачи, но 20 февраля их все отменили. Все эти дни и в день когда отменили, товар у продавца был, но с 18 февраля подорожал, причем существенно.Я написал в чат и потребовал продать товар по той же цене и после долгих разговоров мне позвонил оператор и сказал что предоставят промокод на скидку. Промокод действительно пришел через некоторое время.
Стал оформлять заказ и применил промокод. Получилось сумма заказа 7468 минус промокод 3640 и к оплате 3828. Оплатил но через 10 минут списалось еще 3640. Я заказ конечно отменил, но вернулось только 3828 рублей. Стал звонить в сбер и узнавать куда делись деньги и почему списалось 2 раза. Куда делать вторая сумма, мне так и не ответили, а просто составили претензию.
Решил еще раз оформить заказ но после оплаты заблокировать карту для оплаты в интернете. Создал заказ № 55*****79 оплатил и отключил оплату и тут же пытались списать еще денег, а так как им не удалось, заказ отменили. Я еще раз попробовал заказать и результат тот же.
То есть они сами предоставили промокод на скидку и каждый раз отменяли его и списывали с карты сумму промокода.
Звоню в сбермегамаркет что бы выяснить ситуацию но там хуже ботов которые внятно ничего ответить не могут кроме как давайте составим претензию. Ну составили претензию, время шло, а результат нулевой.
Попытался еще раз оформить заказ но получил уведомление "Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено.Напишите на help@sbermegamarket.ru"
Пишу на почту, через несколько дней приходит ответ, что для решения проблемы звоните на горячую линию, звоню на горячую линию там отвечают пишите на почту и так по кругу.
20 февраля после того как списали лишние 3640 рублей и не могли их найти я позвонил на горячую линию Сбер и сказал что хочу оспорить платеж. Оператор недолго думая говорит наверно ваши данные попали к мошенникам и я заблокирую карту. Я ей говор. к каким мошенникам, Сбермегамаркет списал и не смейте блокировать. Что вы думаете? Через 5 минут карта заблокировалась.
Спустя 10 и 15 дней никакого ответа я от Сбермегамаркета не получил, а так же они перестали отвечать на все емаил которые я им писал. Полный игнор.
Сегодня 30 марта и решил им позвонить, на что услышал ответ. Мы проверили и вы использовали несколько аккаунтов для заказа и по этому заблокировали программу лояльности. Что??? У меня аккаунт со Сбер ID, а не просто по номеру телефона и заказ уже не первый. Единственное что оформлял заказы то с телефона то с Пк.
Номер телефона на который были заказы, так же выпущены карты Сбер и все это они могли проверить так как все обращения были зарегистрированы через приложения банка.
Мой вывод такой, промокод мы выдадим, а потом заблокируем программу лояльности что бы человек не мог применить промокод.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо
Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их...
Благодарность
Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже...
Возврат денежных средств / подписка
По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
СМС оповещение о входе в личный кабинет
Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то...
Кешбек на транспорт
01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не...