Товар не доставлен
Добрый день.
20 марта в сбер мегамаркете в 16-10 был сформирован и сделан заказ №*********на сумму 45061 рубль .Оплата была произведа с дебитовой карты сбербанка.Приобретен
встраиваемый холодильник HYUNDAI CC4023F ,продавец ИП С-УК А.М. ИНН ***********
Доставка была указана в Л\К 27-28 марта.За это время со мной никто не связался.28 марта я пытался дозвониться по горячей линии узнать что с доставкой.Не дозвонился в течении нескольких часов.И только 30 марта я смог дозвонится и зарегистрировать обращение за №CCS-2102063. На горячей линии мне сказали ждать.Они направили запрос в доставку.
В течении 3 -х дней пытался дозвониться на горячую линию.Время ожидания последнее 1час 40 минут.Дозвониться не удалось.На чате сбер мегамаркета мне не ответили.Общается бот.Пишет днжурные фразы.Типа много заказов ждите.В л\к стоит новый статус что товар получен покупателем.Но так же стоит статус доставка 27-28 марта.
То есть на сегодняшний момент.Я остался без денег.Чек об оплате с мобильного банка имеется.И переписка в зарегистрированом обращении тоже.Прошу вернуть деньги.
Сергей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность Марии
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере
О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом...
Оперативно, внимательный подход и профессионализм!
Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали...
Закрыли кредитку после банкротства
Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что...