Товар не доставлен

02.04.2023 14:36
1907
9
Без оценки
Доступность и поддержка

Добрый день.

20 марта в сбер мегамаркете в 16-10 был сформирован и сделан заказ №*********на сумму 45061 рубль .Оплата была произведа с дебитовой карты сбербанка.Приобретен 

встраиваемый холодильник HYUNDAI CC4023F ,продавец ИП С-УК А.М. ИНН ***********

Доставка была указана в Л\К 27-28 марта.За это время со мной никто не связался.28 марта я пытался дозвониться по горячей линии узнать что с доставкой.Не дозвонился в течении нескольких часов.И только 30 марта я смог дозвонится и зарегистрировать обращение за №CCS-2102063. На горячей линии мне сказали ждать.Они направили запрос в доставку.

В течении 3 -х дней пытался дозвониться на горячую линию.Время ожидания последнее 1час 40 минут.Дозвониться не удалось.На чате сбер мегамаркета мне не ответили.Общается бот.Пишет днжурные фразы.Типа много заказов ждите.В л\к стоит новый статус что товар получен покупателем.Но так же стоит статус доставка 27-28 марта.

То есть на сегодняшний момент.Я остался без денег.Чек об оплате с мобильного банка имеется.И переписка в зарегистрированом обращении тоже.Прошу вернуть деньги.

                                                       Сергей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T17:55:12+03:00
Оставляем отзыв без оценки, так как вопрос не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2023-04-10T08:32:35+03:00
Добрый день! Статус заказа изменили. Товар отменили. Деньги вернули. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025