Осторожно - SberPay!
Долгая история, но возможно, кого-то убережёт.
Ситуация: 09.04.2023 оплачивал покупку в мобильном приложении маркетплейса (WB), добавил в корзину 9 товаров - перешёл к выбору оплаты. Выбрал способ оплаты через SberPay (карта была не привязана). Выбрал - перекинуло в приложение Сбера, сразу вылезло окошко с идентификатором оплаты - нажал оплатить. Казалось бы всё хорошо.
Вернулся в приложение WB и вдруг замечаю, что он, прогрузил оплату как новую, уже в приложении WB, ещё раз. Думаю мало-ли глюк, захожу в заказы и что я вижу? Из 9 товаров, что я заказал - 8 задублировались (т.е. заказано было 17 товаров вместо 9, из которых 8 заказались по два раза). Захожу в список операций в Сбербанк онлайн и вижу, что первая операция покупки идёт на !8! операций (как такое может быть, в корзине было 9 товаров?) а вторая операция уже идёт та, которая и должна была быть на 9 операций.
Проблема в том, что WB списывает деньги за отказ от товара. То есть те 8 товаров, что я не заказывал - за мой отказ (не по моей ошибки) я ещё и буду платить.
Пишу в WB с просьбой отменить заказ - получаю отписку. Говорю, что это ошибка, отвечают, что создали обращение. То есть они, и не отказывают в возврате, но и не говорят, что возврат будет.
Когда мне пришли товары, я, естественно, отказался от лишних. По итогу с меня удержали 800,00 руб за доставку (100,00 руб х 8 товаров). Решил разобраться через банк, думал поможет процедура Chargeback - написал в чате сбера, что хочу опротестовать этот платёж и вернуть незаконно удержанные средства. Сотрудник оперативно "принял" запрос в работу - через некоторое вермя получаю отписку, что это списание было "за мой отказ от товаров". Вот это да...то есть натуральное пренебрежение. Я даже спросил, не нужны ли им документы моих обращений в WB, чтобы понять суть проблемы, ведь описание ситуации может быть недостаточно? Когда сказал, что не согласен с ответом, приняли в работу повторно, и вот сегодня 25.04.2023, получаю ответ с отказом, где они цитируют WB, что это клиент такой дурак, второй раз заказал одни и те же товары, успев добавить их в корзину за 40 секунд (именно столько разница между двумя операциями). Вот и всё.
Очевидно, имело место быть техническая ошибка, но сотрудники банка не удосужились даже связаться со мной, запросить документы, а также не ответили, по каким правилам проходит (и проходит ли) опротестование? Было ли обращение в принципе, или всё ограничилось запросом документов? Скорее всего, причина в том, что они выступают и как эмитент и эквайер, и просто не захотели заморачиваться, ведь ТСП дороже.
И хорошо, что было всего 800,00 руб - это небольшие деньги. А если бы это было 80000,00? А если бы это была покупка по кредитной карте? К слову уже закрыл кредитку, и больше не планирую пользоваться банком, благо есть ещё аналоги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Проблема с кешбеком
18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно...
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...
Перевыпуск карты
17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Спасибо за качество работы
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...