Отказ вернуть страховку в период охлаждения

03.05.2023 17:08
1671
5
Оценка
4
Отзыв проверен
12.04.23г. при оформлении кредита навязали страховку. 13.04.23г. воспользовавшись периодом охлаждения,расторг страховой договор.20.04.23г.мне на карту МИР зачислили меньше половины уплаченных взносов! Оплатил-8.562,19р. а вернули-3.861р. В выданной истории операций по карте за 12.04.23г.отсутствовал один платеж Сегодня,05.05.23г.наконец выдали выписку ,где появился пропавший платеж.Но остальную сумму(4.699р.)вернуть отказываются. Еле-еле добился чтоб заверили сегодняшнюю выписку!Писал руководителю офиса заказное письмо - не приняли(почтальону сказали что нет лицензии).Подал заявление в полицию на возбуждение дела по ст.159.5 п1. и п3.
Сбербанк
Сбербанк
2023-05-07T08:58:49+03:00
Здравствуйте! При оформлении кредита у вас было оформлено несколько дополнительных продуктов. Я вернула деньги за остальные на вашу карту. Спасибо, что подтвердили решение вопроса 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 395
отзыва
11 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025