Придумали внезапное подтверждение номера телефона, из-за чего я не могу купить авиа билет, который нужен срочно!!!
Обнаружила 05.06.2023, что мой Iphone, на котором было установлено приложение СБОЛ, перестал заряжаться. 06.06 я отнесла его в ремонт, 3 дня будет на диагностике.
Я переставила сим-карту в другой свой, старый Iphone, чтобы быть на связи.
В ночь с 6 на 7 июня мне потребовалась срочная покупка авиа-билета.
Однако при оплате на сайте я увидела ошибку аутиентификации, платеж по карте не проходил.
При звонке на 900 мне сказали, что я должна подтвердить свой номер телефона, якобы 06.06 мне пришла какая-то смс (позже уточнили, что это было пуш-сообщение).
Но поскольку мой телефон находился в выключенном состоянии в ремонте, а на новый телефон установить приложение я не могу, т.к. СБОЛ исчезло из AppStore, естественно, никакого пуш-сообщения я не получила.
Кроме того, оказалось, что - относительно айфонов - подтвердить номер можно только в отделении банка (еще и не все отделения банка эту операцию выполняют, оператор четко не сказал, есть ли отделение в моем городе и какое, отправил только ссылку) ИЛИ просить знакомых-родственников с системой Android подтвердить номер телефона. В моменте рядом со мной (ночью) таких людей нет. При этом подтверждение возможно только в мобильном приложении, но не в веб-версии интернет-банка!!!!!!!
Таким образом я просто не могу воспользоваться деньгами на карте! Мне нужна именно оплата по карте! Зачем мне карта, если я не могу по ней элементарно оплатить?
Почему банк придумал некое подтверждение телефона так внезапно?!!!
В один день я должна вам подтвердить? Почему не отправить такую важную информацию смс-сообщением, а не пуш? Днем бы я могла сходить в офис банка. А если бы я была заграницей?
Почему мне по моим личным делам (в т.ч. связанных с деньгами) нужно искать каких-то людей с Андроидами? Почему нужно идти в офис?!!!! Это что за дно?
Я крайне возмущена и буду жаловаться в ЦБ РФ и прочие инстанции.
Авиа билет мне нужно было купить именно сейчас, т.к. 1) утром цена может быть абсолютно другой, 2) билета вообще может не быть! А мне нужно вылетать.
Просто подстава! Почему бы не предупредить людей заранее? Я - клиент, который обслуживается в банке около 22 лет (полная история идеального клиента - кредиты, ипотека, вклады, счета, карты), и вы меня так подставляете! Разочарована тотально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...