Придумали внезапное подтверждение номера телефона, из-за чего я не могу купить авиа билет, который нужен срочно!!!
Обнаружила 05.06.2023, что мой Iphone, на котором было установлено приложение СБОЛ, перестал заряжаться. 06.06 я отнесла его в ремонт, 3 дня будет на диагностике.
Я переставила сим-карту в другой свой, старый Iphone, чтобы быть на связи.
В ночь с 6 на 7 июня мне потребовалась срочная покупка авиа-билета.
Однако при оплате на сайте я увидела ошибку аутиентификации, платеж по карте не проходил.
При звонке на 900 мне сказали, что я должна подтвердить свой номер телефона, якобы 06.06 мне пришла какая-то смс (позже уточнили, что это было пуш-сообщение).
Но поскольку мой телефон находился в выключенном состоянии в ремонте, а на новый телефон установить приложение я не могу, т.к. СБОЛ исчезло из AppStore, естественно, никакого пуш-сообщения я не получила.
Кроме того, оказалось, что - относительно айфонов - подтвердить номер можно только в отделении банка (еще и не все отделения банка эту операцию выполняют, оператор четко не сказал, есть ли отделение в моем городе и какое, отправил только ссылку) ИЛИ просить знакомых-родственников с системой Android подтвердить номер телефона. В моменте рядом со мной (ночью) таких людей нет. При этом подтверждение возможно только в мобильном приложении, но не в веб-версии интернет-банка!!!!!!!
Таким образом я просто не могу воспользоваться деньгами на карте! Мне нужна именно оплата по карте! Зачем мне карта, если я не могу по ней элементарно оплатить?
Почему банк придумал некое подтверждение телефона так внезапно?!!!
В один день я должна вам подтвердить? Почему не отправить такую важную информацию смс-сообщением, а не пуш? Днем бы я могла сходить в офис банка. А если бы я была заграницей?
Почему мне по моим личным делам (в т.ч. связанных с деньгами) нужно искать каких-то людей с Андроидами? Почему нужно идти в офис?!!!! Это что за дно?
Я крайне возмущена и буду жаловаться в ЦБ РФ и прочие инстанции.
Авиа билет мне нужно было купить именно сейчас, т.к. 1) утром цена может быть абсолютно другой, 2) билета вообще может не быть! А мне нужно вылетать.
Просто подстава! Почему бы не предупредить людей заранее? Я - клиент, который обслуживается в банке около 22 лет (полная история идеального клиента - кредиты, ипотека, вклады, счета, карты), и вы меня так подставляете! Разочарована тотально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Начисление процентов
Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все...
Благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема...
Очень отзывчивы и лояльны
Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне...
Хороший сервис
14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда...
Перевод
Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и...
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции
10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут...