Придумали внезапное подтверждение номера телефона, из-за чего я не могу купить авиа билет, который нужен срочно!!!

07.06.2023 01:03
1844
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Обнаружила 05.06.2023, что мой Iphone, на котором было установлено приложение СБОЛ, перестал заряжаться. 06.06 я отнесла его в ремонт, 3 дня будет на диагностике.

Я переставила сим-карту в другой свой, старый Iphone, чтобы быть на связи.

В ночь с 6 на 7 июня мне потребовалась срочная покупка авиа-билета. 

Однако при оплате на сайте я увидела ошибку аутиентификации, платеж по карте не проходил.

При звонке на 900 мне сказали, что я должна подтвердить свой номер телефона, якобы 06.06 мне пришла какая-то смс (позже уточнили, что это было пуш-сообщение).

Но поскольку мой телефон находился в выключенном состоянии в ремонте, а на новый телефон установить приложение я не могу, т.к. СБОЛ исчезло из AppStore, естественно, никакого пуш-сообщения я не получила.

Кроме того, оказалось, что - относительно айфонов - подтвердить номер можно только в отделении банка (еще и не все отделения банка эту операцию выполняют, оператор четко не сказал, есть ли отделение в моем городе и какое, отправил только ссылку) ИЛИ просить знакомых-родственников с системой Android подтвердить номер телефона. В моменте рядом со мной (ночью) таких людей нет. При этом подтверждение возможно только в мобильном приложении, но не в веб-версии интернет-банка!!!!!!!

Таким образом я просто не могу воспользоваться деньгами на карте! Мне нужна именно оплата по карте! Зачем мне карта, если я не могу по ней элементарно оплатить?

Почему банк придумал некое подтверждение телефона так внезапно?!!!

В один день я должна вам подтвердить? Почему не отправить такую важную информацию смс-сообщением, а не пуш? Днем бы я могла сходить в офис банка. А если бы я была заграницей?

Почему мне по моим личным делам (в т.ч. связанных с деньгами) нужно искать каких-то людей с Андроидами? Почему нужно идти в офис?!!!! Это что за дно?

Я крайне возмущена и буду жаловаться в ЦБ РФ и прочие инстанции.

Авиа билет мне нужно было купить именно сейчас, т.к. 1) утром цена может быть абсолютно другой, 2) билета вообще может не быть! А мне нужно вылетать.

Просто подстава! Почему бы не предупредить людей заранее? Я - клиент, который обслуживается в банке около 22 лет (полная история идеального клиента - кредиты, ипотека, вклады, счета, карты), и вы меня так подставляете! Разочарована тотально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-26T14:11:42+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-06-07T01:23:42+03:00
Здравствуйте! В некоторых ситуациях действительно требуется подтверждение номера телефона в целях безопасности. В некоторых офисах можно не только подтвердить номер, но и установить приложение на Iphone. Мне очень жаль, что ситуация доставила вам неудобства, но отменить эту меру нельзя, так как она помогает избежать мошенничества. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025