Придумали внезапное подтверждение номера телефона, из-за чего я не могу купить авиа билет, который нужен срочно!!!
Обнаружила 05.06.2023, что мой Iphone, на котором было установлено приложение СБОЛ, перестал заряжаться. 06.06 я отнесла его в ремонт, 3 дня будет на диагностике.
Я переставила сим-карту в другой свой, старый Iphone, чтобы быть на связи.
В ночь с 6 на 7 июня мне потребовалась срочная покупка авиа-билета.
Однако при оплате на сайте я увидела ошибку аутиентификации, платеж по карте не проходил.
При звонке на 900 мне сказали, что я должна подтвердить свой номер телефона, якобы 06.06 мне пришла какая-то смс (позже уточнили, что это было пуш-сообщение).
Но поскольку мой телефон находился в выключенном состоянии в ремонте, а на новый телефон установить приложение я не могу, т.к. СБОЛ исчезло из AppStore, естественно, никакого пуш-сообщения я не получила.
Кроме того, оказалось, что - относительно айфонов - подтвердить номер можно только в отделении банка (еще и не все отделения банка эту операцию выполняют, оператор четко не сказал, есть ли отделение в моем городе и какое, отправил только ссылку) ИЛИ просить знакомых-родственников с системой Android подтвердить номер телефона. В моменте рядом со мной (ночью) таких людей нет. При этом подтверждение возможно только в мобильном приложении, но не в веб-версии интернет-банка!!!!!!!
Таким образом я просто не могу воспользоваться деньгами на карте! Мне нужна именно оплата по карте! Зачем мне карта, если я не могу по ней элементарно оплатить?
Почему банк придумал некое подтверждение телефона так внезапно?!!!
В один день я должна вам подтвердить? Почему не отправить такую важную информацию смс-сообщением, а не пуш? Днем бы я могла сходить в офис банка. А если бы я была заграницей?
Почему мне по моим личным делам (в т.ч. связанных с деньгами) нужно искать каких-то людей с Андроидами? Почему нужно идти в офис?!!!! Это что за дно?
Я крайне возмущена и буду жаловаться в ЦБ РФ и прочие инстанции.
Авиа билет мне нужно было купить именно сейчас, т.к. 1) утром цена может быть абсолютно другой, 2) билета вообще может не быть! А мне нужно вылетать.
Просто подстава! Почему бы не предупредить людей заранее? Я - клиент, который обслуживается в банке около 22 лет (полная история идеального клиента - кредиты, ипотека, вклады, счета, карты), и вы меня так подставляете! Разочарована тотально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...