Досудебная претензия СберМегаМаркет

18.06.2023 12:19
1566
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Кому: Общество с ограниченной ответственностью"МАРКЕТПЛЕЙС" ПРЕТЕНЗИЯ (нарушение сроков начисления бонусов СберСпасибо)

1 апреля 2023 года мной был оформлен заказ на интернет сайте https://sbermegamarket.ru/ на сумму 20828₽. Заказ был зарегистрирован в службе доставки СДЭК в четверг, 6 апреля 2023 года, в 23:51 по московскому времени. Данный заказ мной был получен и оплачен в субботу, 8 апреля 2023 года, в 16:04 по московскому времени в пункте выдачи СДЭК по адресу 109263, г. Москва, Волжский бульвар, д. 50, к. 2, что подтверждается чеком об оплате

Заказ состоял из предметов одежды, в которой был Джемпер мужской oodji 5B125002M-1/47999/2300M серый XL стоимостью 1399₽, который не подошёл по размеру. В результате чего он был оставлен в ПВЗ СДЭК по адресу 109263, г. Москва, Волжский бульвар, д. 50, к. 2, из общей суммы доставки была вычтена стоимость Джемпер мужской oodji 5B125002M-1/47999/2300M серый XL стоимостью 1399₽, общая сумма оплаты за остальные вещи составила 6197₽, что также подтверждается чеком об оплате

При оформлении я авторизовался на сайте через Сбер ID. Во многом, размещение заказа именно на данном сайте, было обусловлено акцией по начислению бонусов. При оформлении заказа, было указанно, что сумма бонусов для начисления составит 16666 СберСпасибо. Итоговая сумма бонусов по доставке с учетом отказа от Джемпер мужской oodji 5B125002M-1/47999/2300M серый XL стоимостью 1399₽ составила 4960 СберСпасибо, что подтверждается историей бонусов на СберМегаМаркете в личном кабинете на момент написания претензии 18.06.2023г. (Снимок экрана 2023-06-18 111320 во вложении к письму).

В соответствии с правилами Программы лояльности «СберСпасибо» (в редакции от 30 января 2023г.), размещенными на сайте https://spasibosberbank.ru/doc/regulation, начисление бонусов по общему правилу производится в течение 5 рабочих дней, что также подтверждается историей бонусов на СберМегаМаркете в личном кабинете на момент написания претензии 18.06.2023г. (Снимок экрана 2023-06-18 111320 во вложении к письму).

Начиная с 16 апреля 2023 года по 18 июня 2023 года мной было совершено более 15 звонков в службу поддержки СберМегаМаркет по номеру телефону 8 495 783-08-88, а также специалистами службы поддержки за данный период было составлено 4 обращения для решения вопроса законного начисления бонусов за оплаченные и полученные заказы по данному вопросу, их номера: [GDS-1242237], [GDS-1286775], [GDS-1345939], [CCS-2615244]. Срок рассмотрения каждого обращения был обозначен специалистами службы поддержки в течение 2 – 3 рабочих дней.

На сегодняшний день, 18 июня 2023 года, спустя 73 дня после получения заказа, бонусы в размере 4960 СберСпасибо мне не начислены.

Т Р Е Б У Ю

Рассмотреть настоящую претензию в течение 14 рабочих дней, начиная с сегодняшней даты, 18 июня 2023 года, отправки досудебной претензии на адрес help@sbermegamarket.ru, а также в дублированием в чат поддержки из личного кабинета по адресу https://sbermegamarket.ru/personal/profile/ и произвести законное начисление бонусов в размере 4960 СберСпасибо.

Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае отказа по данной претензии или игнорировании ее я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.

Дата 18.06.2023г.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-07T19:49:34+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2023-07-16T03:27:40+03:00
Добрый день! 06.07.2023 бонусы начислили. Простите за задержку 🙏 С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025