Сбер вводит в заблуждение при подключении автоплатежа "Защищённый заёмщик"

13.07.2023 13:43
2704
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 июня 2022 года, позвонил представитель банка, предложил страхование жизни (для ипотеки) за 2700 рублей по программе "Защищённый заёмщик". Я согласился. Также предложили подключить автоплатёж, чтобы ежегодно списание было автоматическим. Мне это показалось удобным, я также согласился.

Первый автоплатёж был списан 7.06.2022. Срок действия полиса - 10 июля 2023 года. 

Второй автоплатёж был списан 7.06.2023. Прямо после автоплатежа, в этот же день мне позвонил оператор и предложил страхование жизни за ещё более выгодную сумму (менее 2000 рублей). Я чутка расстроился, но сказал, что у меня уже автоплатёж исполнился, не хотелось телодвижений с возвратами денег.

Но прошло несколько дней, а информация о страховании в мобильном приложении не обновилась, - также висел срок действия 10 июля 2023 года. Я забеспокоился, и написал в поддержку банка. Меня заверили, что для актуализации информации требуется пару недель, всё будет ок.

Прошло пару недель, а информация не обновилась. Тогда я уже позвонил на 900. Меня заверили, что информация будет обновлена после 10 июля 2023 года, - у меня же автоплатёж.

Пишу это после 10.07.2023 года. Полис не был продлён, деньги списали. Снова позвонил на 900. После переключения на специалиста и перезвонов, сообщили, что договор был на один год, и автоплатёж не имел смысла. Предлагали пройти в офис, написать заявление на возврат денег.

Что имеем по итогу:

1) Первый специалист дезинформировал и навязал бессмысленный автоплатёж при страховании жизни.

2) Другой специалист дезинформировал, что если автоплатёж исполнен, то информация актуализируется позже, когда я забеспокоился о том что что-то не так.

3) Теперь, чтобы вернуть деньги, мне надо идти в отделение банка и заморачиваться с заявлениями, дистанционно вернуть деньги, списанные по вине сотрудников, возможности нет.

Напомню, за отсутствие страховки повышается ставка. Месяц в запасе есть, а вот попаду ли я в офис, не знаю.

Сбер, ты удивителен.

Сбербанк
Сбербанк
2023-07-31T14:32:23+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила и нашла ошибку в работе сотрудника. С ним уже провели дополнительное обучение. Для возврата ошибочного платежа, пожалуйста, направьте в адрес страховой компании заявление на возврат, реквизиты для возврата и паспорт. Документы можно предоставить в офис или направить по адресу 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31. Чтобы процентная ставка по кредиту не увеличилась, рекомендую оформить новый полис страхования жизни и предоставить в банк. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Мы постараемся, чтобы ситуация больше не повторилась😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025