Не начислен повышенный бонус "Спасибо" по партнерству с травелатой
12.07 мною была произведена попытка приобрести тур на партнерской площадке sberbank.travelata.ru. Деньги за тур списались но тур в личном кабинете так и остался в статусе "ожидает оплаты". Созвонившись с операторами сбербанка и травелата мне сообщили о том что деньги заморожены но не доходят до травелата из за того, что на площадке какие то технические проблемы и оплата картой Мир не проходит. Информации об этом ни в правилах участия в акции ни на самом сайте нигде нет, а также уверили меня в том, что деньги позже вернуться обратно на счет. Так и произошло на следующий день. В последствии мною 14.07 был приобретен тур уже непосредственно на самой площадке травелата.ру. Созвонившись с оператором банка по номеру 900 и объяснив ему ситуацию, мне было сообщено о том что в течении 5 дней бонусы в размере 4% мне все же будут начислены, так как в данной ситуации проблема технического характера была именно со стороны партнерской площадки сбербанка: sberbank.travelata.ru. На сегодняшний день мне были начислены всего лишь 0,5% стандартных со стороны Сбербанка. Прошу сервис Банки,ру посодействовать в разрешении моей ситуации., так как я считаю что в данном случае проблема была не с моей стороны, да и вдобавок к тому за те 2 дня, в течении которых произошла данная ситуация тур значительно подорожал в стоимости.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Возврат денежных средств / подписка
По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
СМС оповещение о входе в личный кабинет
Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то...
Кешбек на транспорт
01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не...
Возврат денежных средств с платформы
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...