Не начислен повышенный бонус "Спасибо" по партнерству с травелатой
12.07 мною была произведена попытка приобрести тур на партнерской площадке sberbank.travelata.ru. Деньги за тур списались но тур в личном кабинете так и остался в статусе "ожидает оплаты". Созвонившись с операторами сбербанка и травелата мне сообщили о том что деньги заморожены но не доходят до травелата из за того, что на площадке какие то технические проблемы и оплата картой Мир не проходит. Информации об этом ни в правилах участия в акции ни на самом сайте нигде нет, а также уверили меня в том, что деньги позже вернуться обратно на счет. Так и произошло на следующий день. В последствии мною 14.07 был приобретен тур уже непосредственно на самой площадке травелата.ру. Созвонившись с оператором банка по номеру 900 и объяснив ему ситуацию, мне было сообщено о том что в течении 5 дней бонусы в размере 4% мне все же будут начислены, так как в данной ситуации проблема технического характера была именно со стороны партнерской площадки сбербанка: sberbank.travelata.ru. На сегодняшний день мне были начислены всего лишь 0,5% стандартных со стороны Сбербанка. Прошу сервис Банки,ру посодействовать в разрешении моей ситуации., так как я считаю что в данном случае проблема была не с моей стороны, да и вдобавок к тому за те 2 дня, в течении которых произошла данная ситуация тур значительно подорожал в стоимости.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...