Сбер Еаптека
Решил купить впервые на Еаптеке достаточно дорогое лекарство. Подумал, может, есть промокоды и они, действительно, были, причем прямо в банковском приложении Сбербанка.
Мол купи что-то в Еаптеке, получи 5% скидку (на первый заказ - это важно).
Лекарство мне нужно было как можно раньше (к 21.07.2023), поэтому решил заказать уже во вторник, чтобы привезли в среду.
Ввел промокод прямо в приложении Еаптека, а он не подходит - "Промокод не применен", захожу на сайт - "Промокод не применен, условия не выполнены", захожу через приложение Банка на сайте Еаптека - то же самое.
Прочитал все условия - все нормально, написал в поддержку - подтвердили, что нужно просто переустановить приложение. Как вы понимаете, дело было далеко не в этом.
Звонил дважды, милая девушка Софья не нашла вообще такого промокода - мол не существует (прямо из приложения Сбера, напомню). В чате - мне подтвердили, что всё хорошо - он есть, просто переустанови.
Я сам работаю в банке и понимаю, что решение проблемы технического характера может затянуться. Решил купить так, но заранее сообщил о проблеме. Попросил о лояльности постфактум.
Чтожж, я ругаюсь даже не на отсутствие лояльности, а на твёрдую некомпетентность сотрудников, которые отвечали мне по почте:
Показываю им скриншот - вот промокод из Сбера, вот ошибка в Еаптека. Они решили не искать виновного на своей стороне, а решили, что виноват мол сам - ты уже сделал заказ, а скидка только для первых покупателей.
Пришлось указывать сотрудникам по пункту время, указанное на скриншоте, время создания заказа, чтобы они сложили 2 плюс 2, но они всё стоят на своём, проблема в тебе, скидка на 2 заказ не действует. А его и не будет после такого, мне проще ножками притопать, чем дороже покупать у Еаптеке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...