Сбер Еаптека
Решил купить впервые на Еаптеке достаточно дорогое лекарство. Подумал, может, есть промокоды и они, действительно, были, причем прямо в банковском приложении Сбербанка.
Мол купи что-то в Еаптеке, получи 5% скидку (на первый заказ - это важно).
Лекарство мне нужно было как можно раньше (к 21.07.2023), поэтому решил заказать уже во вторник, чтобы привезли в среду.
Ввел промокод прямо в приложении Еаптека, а он не подходит - "Промокод не применен", захожу на сайт - "Промокод не применен, условия не выполнены", захожу через приложение Банка на сайте Еаптека - то же самое.
Прочитал все условия - все нормально, написал в поддержку - подтвердили, что нужно просто переустановить приложение. Как вы понимаете, дело было далеко не в этом.
Звонил дважды, милая девушка Софья не нашла вообще такого промокода - мол не существует (прямо из приложения Сбера, напомню). В чате - мне подтвердили, что всё хорошо - он есть, просто переустанови.
Я сам работаю в банке и понимаю, что решение проблемы технического характера может затянуться. Решил купить так, но заранее сообщил о проблеме. Попросил о лояльности постфактум.
Чтожж, я ругаюсь даже не на отсутствие лояльности, а на твёрдую некомпетентность сотрудников, которые отвечали мне по почте:
Показываю им скриншот - вот промокод из Сбера, вот ошибка в Еаптека. Они решили не искать виновного на своей стороне, а решили, что виноват мол сам - ты уже сделал заказ, а скидка только для первых покупателей.
Пришлось указывать сотрудникам по пункту время, указанное на скриншоте, время создания заказа, чтобы они сложили 2 плюс 2, но они всё стоят на своём, проблема в тебе, скидка на 2 заказ не действует. А его и не будет после такого, мне проще ножками притопать, чем дороже покупать у Еаптеке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...