Навязывание кредитных карт и незнание услуг банка

25.07.2023 15:05
904
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

07.07. 2023г. в 13 часов моя мама обратилась в Сбер по адресу Тамбовская область г. Уварово ул. Октябрьская Д. 60 для того, чтобы переоформить дебетовую карту. При переоформлении дебетовой карты сотрудница Сбера навязала маме кредитную карту, не объяснив никаких условий по карте, даже не сказав, что за снятие с кредитной карты денежных средств взымается. Когда моя мама обратилась в тот же Сбер с просьбой закрыть карту в закрытии карты было отказано, по причине того, что сотрудница уверяла, что закрыть карту можно только месяц спустя после ее открытия. 

24.07. 2023г моя мама обратилась в Сбер по адресу Тамбовская область г. Уварово ул. Октябрьская Д. 60 для того, чтобы отправить посылку. Сотрудница К-ва Диана заявила, что за наличные денежные средства посылка не отправляется, только за оплату по карте, после того как была произведена оплата по карте сотрудница, через 2 часа ожидания, отказались отправлять посылку по причине «технического сбоя» и заявила, что следующую посылку можно отправить ТОЛЬКО тогда, когда вернутся деньги за оплаченную посылку, а это будет не раньше, чем через неделю, в итоге маме пришлось нести тяжелую посылку домой. После звонка в службу Сберлогистики выяснилось то, что в данном офисе есть техническая возможность отправить посылку при оплате наличными средствами, то есть сотрудница клиентку обманула.

Сбербанк
Сбербанк
2023-07-28T11:31:23+03:00
Добрый день! Все проверила. С сотрудниками в офисе провели беседу и дополнительный инструктаж. Простите за неудобства 😔 Заявку на закрытие счета кредитной карты приняли. Счет закроется через 30 дней с даты подачи заявления. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-728314577980
2023-08-21T08:48:22+03:00
Всё хорошо, быстро решили проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025