Не могу пополнить кредитную карту со стороннего банка
Здравствуйте, я очень обижена на сбер банк, из-за странного отношения к постоянным клиентам.
У меня есть кредитная карта, которую я постоянно пополняла с карты другого банка. И прошлый месяц был не исключение. В этом месяце зайдя в приложение я не могла найти как пополнить карту. Функция предлагала воспользоваться сбп. Но перейдя по ссылке там сообщалось, что у меня чего-то не подключено и отсутствовали подключения. Я зашла в тех поддержку через уродского робота, который только мешает. И мне сотрудник пишет, что с 14.07.23 функцией пополнения карты со стороннего банка могут воспользоваться не все пользователи))) Избранные по видимому))) Что случилось снова со Сбербанком 14.07, мне тоже не объяснили, По-видимому этой инфой тоже избранные владеют))) Мне посоветовали обратится в банк отправитель, чтоб мне там что-то посоветовали. Я в шоке!!!! Я расстроена, раздавлена и унижена! Подключать дебетовую карту я не буду, у меня её арестуют. Ходить постоянно в банк я не могу, специфика работы. Я надеялась на клиентоориентированность банка, но это не про вас.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитных картах Сбербанка
Сбербанк оперативно помог с кредитными каникулами!
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, участвовавших в рассмотрении моего обращения по реструктуризации платежа кредитной карты в связи с потерей работы. Вопрос был решён в...
Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием...
Мутные замуты от зелёного
Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Вопросы о кредитной банке
2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне...
Бонус за открытие кредитной карты в Сбере
30.03.2025 через кэшбэк-сервис backit.me была оформлена заявка на Кредитную карту "120 дней без %" в Cбере. В рекламе сервиса backit.me обещано 4000 руб кэшбэка за открытие этой...