Приоритетная карта для списаний и платежей

06.08.2023 12:41
2429
2
Оценка
3
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У меня есть - 1. Платежный счет с 2-мя привязанными Сберкартами. 2. Еще одна Сберкарта. Всего 3 карты, которыми я пользуюсь. Почему у вас в приложении нельзя выбрать ПРИОРИТЕТНУЮ карту для списаний и платежей? Всегда автоматически выбирается та карта, на которой больше денег, я так понимаю. Если на картах примерно равное кол-во денег или оно меняется постоянно, у меня при платежах через приложение (например, ЖКХ) выбирается то одна карта, то другая. Я уже устал от супер менеджмента и дополнительного контроля карт, где надо постоянно кликать и менять их. Уже несколько раз списывались деньги не с той карты, с которой я хотел... просто потому что баланс на карте поменялся и система выбрала другую карту, не ту с которой я платил например в прошлый раз. Где удобство, Сбербанк? Дайте клиенту выбрать ПРИОРИТЕТНУЮ карту один раз до того пока она меня устраивает! А если на ней не хватит денег, то я сам вручную выберу ту карту, где они есть. Что вы мне карты постоянно тасуете, и подставляете то одну, то другую. Реально, я наверное закрою все дополнительные карты и оставлю в Сбербанке только одну. Иначе удобства не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T12:37:13+03:00
Оценку не засчитываем, так как в отзыве идет речь об условиях предоставления услуги.
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-06T13:15:26+03:00
Здравствуйте! Идея действительно интересная, я передам её в отдел разработчикам, чтобы подумали над актуальностью и реализацией и, быть может, когда-нибудь это действительно появится, спасибо! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 304
отзывов
10 804
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025