Где карту получали, там и закрывайте

07.08.2023 14:04
594
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет назад оформил в Сбербанке премиальную кредитную карту. За эти несколько лет в моей жизни многое изменилось, например, я переехал во Францию. Кредитной картой уже не пользовался, но продолжал исправно платить почти 2.5к ежегодной платы за обслуживание.

Затем случился 2022 год и кредитная карта стала бесполезной чуть менее, чем полностью, потому что ей нигде невозможно расплатиться. Да и пополять уж очень неудобно. Надо бы закрыть... В приложении закрыть нельзя, говорит, иди в офис. А офис в 4000 километров от меня, долго идти.

Ну ладно, мой случай особенный, я особенный, не каждый клиент Сбербанка живёт в Ницце, попытаю счастье в чате.

Отвечают, закрыть карту не можем, но в ходе переписки появляется надежда убрать плату за обслуживание, но только после того как спишется очередной платёж (который должен списаться вот-вот на днях). Ну, ладно, хотите последний раз мои 2500 рублей, так и быть, списывайте, один раз найду способ снова пополнить карту несмотря на все сложности.

Дожидаюсь списания платы за обслуживание и снова пишу в чат.undefinedСоставляют обращение, спрашивают контактные данные. Даю емейл (по возможности не хочу принимать звонки на российский номер в роуминге, а звонить на французский номер уже они не хотят). Ответ приходит даже раньше крайнего срока (1 неделя).

Говорят, комиссию мы всё же убрать не можем, но можем "в индивидуальном порядке рассмотреть заявление о закрытии в свободной форме в чате с банком". Меня это вполне устраивает. В этот же день пишу заявление, где подробно описываю всю ситуацию, плюс указываю свои паспортные данные, данные карты, данные куда перевести остаток средств и т. д. Для верности также решаю прикрепить все свои французские ВНЖ, чтобы было видно, что мне не просто лень сходить к ним в офис, а я действительно постоянно проживаю за границей.

И... Вот уже четвёртый день мне банк в чате не отвечает. Хоть по будням, хоть по выходным, хоть днём, хоть вечером.

То ли я сломал им приложение тем, что отправил файлы не дожидаясь ответа оператора, то ли это какой-то изощерённый способ игнорирования вместо отписок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-28T12:50:17+03:00
Оценку не засчитываем на основании п3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-21T19:45:58+03:00
Добрый день! По техническим причинами подключение в чате не прошло. Комиссию за обслуживание кредитной карты мы отменили. Остаток перевели на вашу дебетовую карту. Счет кредитной карты закрыли. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 613
отзыва
12 015
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025