Где карту получали, там и закрывайте

07.08.2023 14:04
586
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет назад оформил в Сбербанке премиальную кредитную карту. За эти несколько лет в моей жизни многое изменилось, например, я переехал во Францию. Кредитной картой уже не пользовался, но продолжал исправно платить почти 2.5к ежегодной платы за обслуживание.

Затем случился 2022 год и кредитная карта стала бесполезной чуть менее, чем полностью, потому что ей нигде невозможно расплатиться. Да и пополять уж очень неудобно. Надо бы закрыть... В приложении закрыть нельзя, говорит, иди в офис. А офис в 4000 километров от меня, долго идти.

Ну ладно, мой случай особенный, я особенный, не каждый клиент Сбербанка живёт в Ницце, попытаю счастье в чате.

Отвечают, закрыть карту не можем, но в ходе переписки появляется надежда убрать плату за обслуживание, но только после того как спишется очередной платёж (который должен списаться вот-вот на днях). Ну, ладно, хотите последний раз мои 2500 рублей, так и быть, списывайте, один раз найду способ снова пополнить карту несмотря на все сложности.

Дожидаюсь списания платы за обслуживание и снова пишу в чат.undefinedСоставляют обращение, спрашивают контактные данные. Даю емейл (по возможности не хочу принимать звонки на российский номер в роуминге, а звонить на французский номер уже они не хотят). Ответ приходит даже раньше крайнего срока (1 неделя).

Говорят, комиссию мы всё же убрать не можем, но можем "в индивидуальном порядке рассмотреть заявление о закрытии в свободной форме в чате с банком". Меня это вполне устраивает. В этот же день пишу заявление, где подробно описываю всю ситуацию, плюс указываю свои паспортные данные, данные карты, данные куда перевести остаток средств и т. д. Для верности также решаю прикрепить все свои французские ВНЖ, чтобы было видно, что мне не просто лень сходить к ним в офис, а я действительно постоянно проживаю за границей.

И... Вот уже четвёртый день мне банк в чате не отвечает. Хоть по будням, хоть по выходным, хоть днём, хоть вечером.

То ли я сломал им приложение тем, что отправил файлы не дожидаясь ответа оператора, то ли это какой-то изощерённый способ игнорирования вместо отписок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-28T12:50:17+03:00
Оценку не засчитываем на основании п3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-21T19:45:58+03:00
Добрый день! По техническим причинами подключение в чате не прошло. Комиссию за обслуживание кредитной карты мы отменили. Остаток перевели на вашу дебетовую карту. Счет кредитной карты закрыли. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025